По Западно-Сибирской, Южно-Уральской и Свердловской ЖД прошел первый тяжеловесный поезд

Новосибирск, 4 мая 2005, 14:00 — REGNUM  Первый тяжеловесный поезд, прошедший по Западно-Сибирской, Южно-Уральской и Свердловской магистралям - филиалам ОАО "РЖД", посвятили 60-летию Победы.

Западно-Сибирская, Южно-Уральская и Свердловская магистрали одни из первых на сети дорог начали тяжеловесное движение. Первый поезд весом 9 тысяч тонн с углем и рудой прошел по маршруту Алтайская - Исилькуль - Курган - Каменск-Уральский - Свердловск. Этот важнейший состав обслуживали лучшие локомотивные бригады депо Омск, Петропавловск, Курган и Челябинск. Кстати, они выступили с инициативой и перечислили заработанные деньги от этой поездки в фонд помощи ветеранам Великой Отечественной войны.

Как сообщили ИА REGNUM в службе по связям с общественностью ЗСЖД, началу вождения тяжеловесных поездов предшествовал серьезный подготовительный этап. На станциях Южно-Уральской магистрали было проведено удлинение путей и модернизация инфраструктуры. Так, на сегодняшний день составы в 100 вагонов способны принимать станции Петропавловск, Макушино, Лебяжья-Сибирская, Утяк, Курган, Твердыш, Шадринск и Лещево-Замараево. Перспективной программой до 2007 года предусматривается дальнейшее развитие станций Булаево, Петропавловск, Мамлютка, Макушино, Твердыш и Водолазово. Таким образом, к 2007 году в нечетном направлении 14 станций ЮУЖД будут готовы к приему поездов длиной до 100 вагонов. На станции Курган полностью готовы к техническому осмотру вагонов. Участки дороги, подходы к станциям и искусственным сооружениям оборудованы всеми необходимыми приборами безопасности. Сейчас идет оснащение локомотивов новым тормозным оборудованием, управление которым будет осуществляться с помощью радиосигнала. Особое внимание уделяется обеспечению безопасности движения этих составов.

На сегодняшний день руководство Западно-Сибирской и Южно-Уральской магистралей договорились о вождении пока одного тяжеловесного состава в сутки. Однако в перспективе эта цифра значительно увеличится.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.04.17
Анкара и Баку непреднамеренно сыграли в пользу Тбилиси
NB!
25.04.17
Who is мистер Гомер Симпсон?
NB!
25.04.17
Вышла ли Польша на перепутье?
NB!
25.04.17
Франсиско Миранда, авантюрист и революционер
NB!
25.04.17
Сердце российского подводного флота: Северодвинск восстанавливает мощь
NB!
25.04.17
В Дагестане трасса М-29 разблокирована после освобождения дальнобойщиков
NB!
25.04.17
Трамп последовал примеру Обамы: США по-прежнему боятся термина «геноцид»
NB!
25.04.17
США сократят финансовую помощь Украине в 2018 году на 69%
NB!
25.04.17
По ком звонит Мечеть Парижской Богоматери
NB!
25.04.17
Фабрика законов: как строится новая Государственная дума
NB!
25.04.17
«Врожденный кавалерист-начальник»
NB!
24.04.17
Нетаньяху предъявил ультиматум МИД ФРГ
NB!
24.04.17
Патрик Бьюкенен: Демократия в мертвой петле?
NB!
24.04.17
Европа — от Турции Эрдогана до Франции Макрона
NB!
24.04.17
«Чапаев» научит, как родину любить
NB!
24.04.17
Кризис вокруг Северной Кореи определит отношения США и Китая
NB!
24.04.17
Антитеррор в Нижнем Новгороде: полиция прервала концерт «Машины времени»
NB!
24.04.17
«Против кого Лондон готов превентивно применить ядерное оружие?»
NB!
24.04.17
Боевой Донбасс: мощный взрыв в Луганске и самострелы в рядах ВСУ
NB!
24.04.17
«Ангелы» и «черти»: Путин нашел новые аналогии своей работы
NB!
24.04.17
Полмиллиарда — в «Черную дыру»
NB!
24.04.17
Кремль прокомментировал идею о вводе миротворцев ООН в Донбасс