На Ямале подведены итоги окружного тура II Всероссийского конкурса учреждений дополнительного образования детей, цель которого - повышение роли образовательных учреждений дополнительного образования детей в воспитании, обучении и творческом развитии личности ребенка, а также совершенствование и развитие системы дополнительного образования детей в округе.

В конкурсе приняли участие учреждения детского дополнительного образования из Салехарда, Надыма, Ноябрьска, Лабытнанги, Нового Уренгоя, Пуровского и Красноселькупского районов. Экспертная комиссия отметила, что большинство педагогов активно включились в работу по обновлению программно-методического материала, разрабатывают авторские программы, методические пособия, рекомендации и успешно реализуют их в своей деятельности.

Конкурсные материалы включили в себя анализ деятельности образовательных учреждений за последние три года: результаты основных направлений образовательной деятельности, работы с педагогическими кадрами, с семьёй, детскими и юношескими общественными организациями, проведения содержательного досуга с детьми, инновационной деятельности.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе губернатора Ямало-Ненецкого АО, при подведении итогов лучшими учреждениями, чьи педагогические коллективы наиболее эффективно работают по организации воспитательного процесса, стали: надымский "Центр детского творчества" и "Дом детского творчества" поселка Уренгой Пуровского района - обладатели первого места. Второе место разделили "Центр детского творчества" (Лабытнанги), "Детский юношеский центр" (Красноселькуп), "Дом детского творчества" (поселок Ханымей Пуровского района) и "Станция юных техников" (Салехард). Третье место по итогам конкурса присуждено ноябрьскому Центру интеллектуального развития "Ювента", салехардскому Центру детского творчества "Надежда" и новоуренгойскому Центру детского и юношеского туризма.

Отметим, что материалы победителей будут направлены в Челябинск, где состоится региональный тур Всероссийского конкурса учреждений дополнительного образования детей.