"Ситалл" провел семинар по брендингу для своих клиентов (Красноярск)

Красноярск, 3 мая 2005, 12:02 — REGNUM  Под Красноярском в конференц-холле базы отдыха "Бузим" прошла серия семинаров под общим названием "Строим новый бренд". Мероприятие организовали красноярская полиграфическая компания "Ситалл" и московский Центр бизнес-технологий "Катарсис". Слушателями семинаров стали представители компаний, работающих с "Ситаллом". Отметим, география клиентской сети "Ситалла" охватывает территорию Сибири и Дальневосточного региона России.

В первый день перед участниками семинара выступил Игорь Шеин - директор Сибирского института напитков. Он рассказал об истории этикетки и об уникальных сибирских напитках. Доклад сопровождался показом авторской коллекции этикеток, которая отражает историю развития дизайна и исполнения этикеточной продукции. После краткой кофе-паузы Ирина Шеина, тренер Центра развития бизнеса "Эксклюзив", прочитала семинар под названием "Психология восприятия этикетки. Упаковка в системе брендинга". В ходе семинара слушатели приобрели новые практические знания, поучаствовали в деловых играх. На этом лекционная программа первого дня семинаров закончилась.

Второй день был полностью посвящен брендингу. Директор Центра бизнес-технологий "Катарсис" рассказал присутствующим о самом понятии "бренд", об успешных и неудачных примерах его построения, а также о практических алгоритмах построения эффективного бренда на региональном рынке с учетом сибирской и дальневосточной специфики.

Последующая работа участников семнара была построена на групповом общении. Обсуждались вопросы позиционирования напитков на локальном рынке, психологии потребителей, правовые и экономические аспекты брендинга. Представители региональных компаний рассказали о проблемах, с которыми они сталкиваются. Эти проблемы обсуждались тут же на месте, разбирались варианты их решения.

Проведение обучающих семинаров для клиентов компании стало для "Ситалла" уже доброй традицией. По мнению генерального директора компании Павла Кочкина, подобные мероприятия выводят деловые отношения на новый уровень. "Современные компании, лидеры рынков не просто покупают и продают услуги, они обучают и учатся сами, помогают друг другу и в результате - выигрывают", - подчеркнул он.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.