Власти Мурманской области обеспокоены кризисом в автотранспортной сфере

Мурманск, 28 апреля 2005, 17:58 — REGNUM  27 апреля на заседании правительства Мурманской области в очередной раз поднималась тема тяжелого положения транспортных предприятий.

Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, выступали Сергей Дмитриев, заместитель руководителя департамента Андрей Варзугин, генеральный директор "Мурманскавтотранса". В 2004 году из бюджета транспортным организациям было выделено за перевозку льготников около 300 млн. рублей, в 2005 году на льготные перевозки было выделено около 600 млн. рублей. Но в этом году транспортники этих средств так и не получили, единый социальный проездной билет покапали только те, кто часто пользуется транспортом, в основном работающие пенсионеры. Число льготников пользующихся льготными проездными составило в январе-феврале около 5%, в марте-апреле - около 8%.

Убытки предприятия "Мурманскавтотранс" за первый квартал 2005 года составили 9,2 млн. рублей, "Автоколонны 1118" - 4,9 млн. рублей. Положение в "Мурманскавтотрансе" было определено как кризисное, в "Автоколонны 1118" - как неудовлетворительное. Андрей Варзугин обратил внимание на то, что "Мурманскавтотранс" поставлен в неравное положение с другими крупными перевозчиками. В первом квартале МУП "Электротранспорт" получило доходы 78 млн. рублей, обслуживая лишь 4 маршрута в Мурманске и имея пробег 6 млн. км. А "Автоколонна 1118" - 90 млн. рублей, обслуживая 26 маршрутов главным образом в Мурманске и пригороде и имея пробег 11 млн. км. "Мурманскавтотранс" получил 124 млн. рублей доходов, обслуживая всю область и имея пробег 21 млн. км. Невыгодными являются и тарифы на пригородные и междугородные перевозки.

Правительство области приняло решение за счет федеральных средств поддержать некоторые социально значимые маршруты, работать с перевозчиками на конкурентных началах, провести аудиторскую проверку крупных транспортных предприятий области.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.04.17
Выборы в Иране: Джахангири в президенты, Рухани в рахбары?
NB!
30.04.17
Столичная «кошмарная демонстрация обрубков»: инвалиды требуют войны
NB!
30.04.17
«По закону» или «по понятиям»: как Великобритания уходит из ЕС
NB!
30.04.17
Ватикан напоминает Баку: Азербайджан – древняя страна христианства
NB!
30.04.17
«Жизнь Чернышевского». Вторая серия
NB!
30.04.17
Апология Германии: преступление, позор, покаяние
NB!
30.04.17
Евросоюз не поддается давлению Эрдогана
NB!
30.04.17
Политическая рулетка распоясавшихся игроманов
NB!
30.04.17
Шоу для юного зрителя: Украинские ракеты «Ольха» и «Гром-2»
NB!
30.04.17
El País: «В Москве выселят 1,6 миллиона человек»
NB!
30.04.17
Соцопрос: Ни Макрон, ни Ле Пен не смогут объединить французов
NB!
30.04.17
Как польские подростки разгромили немецкое кладбище
NB!
30.04.17
Среди зноя и пыли мы с Будённым ходили на рысях на большие дела...
NB!
30.04.17
Экономика: как очистить данные от эмоций
NB!
30.04.17
Как Макрон притворится президентом?
NB!
30.04.17
Динамичный триллер: по пути в Европу Украине скучать не приходится
NB!
30.04.17
Выборы во Франции: «я его слепила из того, что было»
NB!
30.04.17
«Кузькина мать» снова жива и умирать не собирается
NB!
30.04.17
Куда катится мир? Ответ западной интеллигенции
NB!
29.04.17
Общая память для России и Польши
NB!
29.04.17
Станет ли Макрон французским Обамой
NB!
29.04.17
Олимпийская сборная России выиграла Кубок АЛРОСА: Фоторепортаж