Петербургская "Троя-Ультра" в I квартале увеличила выручку на 23%

Санкт-Петербург, 27 апреля 2005, 17:16 — REGNUM  Петербургский производитель соков ООО "Троя-Ультра" в I квартале 2005 года увеличил объем продаж на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года - до 19,4 млн литров, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе компании. Выручка компании в I квартале 2005 года составила 292,470 млн рублей, что на 23% больше чем в I квартале 2004 года.

В I квартале 2005 года компания размещала заказы на производство собственных торговых марок на крупнейших российских предприятиях, таких как ООО "Гутта" (Московская обл.), ООО "Фонте Аква" (Московская обл.). На производственных мощностях этих заводов было произведено более 2,6 млн шт бренда "Долька", более 1,6 млн шт бренда "Нектаринка" и около 700 тыс шт "Соковичка". Продолжилось также сотрудничество ООО "Троя-Ультра" с Coca-Cola и McDonald`s. Для них в I квартале 2005 года на заводе компании было произведено около 300 тыс упаковок соков и нектаров Minute Maide формате Base 0,2 л.

С мая 2005 года на одной из линий компании в Санкт-Петербурге начнется розлив продукции "Троя-Ультра" в упаковку нового формата 0,5 л Slim. Проектная производственная мощность линии - 35 млн единиц продукции в год.

ООО "Троя-Ультра" (входит в группу "Троярд") создано в 1998 году. Компании выпускает продукцию под брендами "Долька", "Троя-Золотая", "Нектаринка", "Соковичок". Компания в 2004 году увеличила чистую прибыль по сравнению с 2003 годом на 61% - до 43 млн рублей. Выручка от реализации продукции выросла в прошлом году на 75% с 635 млн рублей до 1,114 млрд рублей. В 2005 году ООО "Троя-Ультра" планирует увеличить свою долю рынка до 5%, а в массовом сегменте - до 7,5%.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.