В I квартале текущего года железнодорожные билеты в сервис-центре приобрели свыше 21 тыс. человек, информационно-справочными услугами воспользовались более 3 тыс. человек.

С 1 мая в сервис-центре начнет действовать новая услуга - экспресс-доставка грузобагажа. Например, с ее помощью можно передать документы деловым партнерам или подарок друзьям. Сроки доставки - от 2 до 5 суток в зависимости от расстояния.

Железнодорожные билеты можно заказать по телефону с доставкой на предприятия или на дом. Оператор сервис-центра подскажет пассажиру наиболее удобный и наименее затратный маршрут поездки по железной дороге. Любую справку или консультацию можно получить по телефону. Предоставляются транспортные услуги: перевозка багажа и пассажиров, аренда миркоавтобуса, заказ такси, а также бронирование мест в гостиницах Саратова и Москвы. Сервис-центр предоставляет возможность использования междугородной, международной, факсимильной связи, а также ксерокса, электронной почты и компьютера.

В настоящее время разработан проект сервис-центра, в котором учтены пожелания пассажиров: в зале повышенной комфортности предполагается установить сплит-системы, телевизор с большим экраном, открыть мини-бар, а также авиа- и международную кассу, интернет-кафе, переоборудовать зал ожидания под VIP-зал.

В планах - организация единого сервис-центра за счет перепланировки зала повышенной комфортности и открытия дополнительных билетных касс, - сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе Приволжской железной дороги.