На Брянском машиностроительном заводе начался процесс изготовления магистральных тепловозов 2Т25, которые заказало ОАО "РЖД". Вот уже неделю зрительные контуры приобретает первая машина. По данным пресс-службы БМЗ, уже готова и стоит на сборочной линии рама, произведен монтаж кабины машиниста, боковых стен и холодильной камеры.

По словам заместителя технического директора ЗАО УК БМЗ Евгения Аксёнова, в цехе рядом с рабочими находятся конструкторы и технологи. В ходе сборки новой машины возникает немало проблемных вопросов, а разрешать их надо оперативно, так как в июле локомотив должен быть собран.

"Это головной тепловоз, и внимание ему уделяется особое, - отметил г-н Аксенов, - дважды в неделю мы проводим совещания по контролю над изготовлением узлов, по техническим аспектам производства". Готовые узлы тепловоза принимают комиссионно конструкторы, технологи и специалисты контрольного аппарата. Для работы требуется большое количество новой оснастки. Так, почти 120 наименований необходимого инструмента уже изготовлено и используется в работе. Пока все операции ведутся на приспособленных площадях, но уже начата подготовка производства под установку оборудования в новом цехе магистральных тепловозов, который займётся серийным выпуском локомотивов по заказу РЖД.