"Балтимор" начал выпуск серии овощных салатов (Санкт-Петербург)

Санкт-Петербург, 27 апреля 2005, 12:47 — REGNUM  Компания "Балтимор" начала выпуск серии овощных салатов. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе компании, объем инвестиций в проект оценивается в 2 млн. долларов. Компания намерена укрепить свои позиции на рынке овощных консервов, потеснив украинских производителей, составить конкуренцию торговым маркам "Верес", "Нежин", и выйти в лидеры рынка, сказали в пресс-службе.

ЗАО "Балтимор-Холдинг" - один из лидеров по производству кетчупа, соусов и горчицы в Европе, экспортирует свою продукцию в страны СНГ, Прибалтику, Европу, Азию, Ближний Восток и США. Оборот компании в 2004 году составил 100 млн. долларов. Ежегодный рост оборота составляет 20-25%. Компании принадлежит 4 торговые марки: "Балтимор", "Краснодарье", "Восточный гурман", "8 овощей".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.