Выставка "Реклама 2005" открылась на Нижегородской ярмарке

Нижний Новгород, 26 апреля 2005, 13:40 — REGNUM  Первая специализированная выставка "Реклама 2005" открылась на Нижегородской ярмарке 26 апреля. Экспозиция подразделена на следующие направления - рекламная полиграфия и сувенирная продукция, дизайн в рекламе, рекламные технологии, наружная реклама, рекламное оформление фасадов и витрин, медиапланирование, реклама в СМИ, мобильные экспосистемы. Участниками нового проекта стали более 50 организаций и фирм из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и области, Ярославля, Кирова, Франции.

Программой выставки "Реклама" предусмотрено не менее 15 теоретических мероприятий, в ходе которых участники обсудят актуальные для всего рекламного сообщества проблемы, а также специализированные темы. В частности, это конференция "Рекламное сообщество: жить и по закону, и по совести возможно?", тематический "круглый стол" - "Наружная реклама и ЕНВД. Будем дружить?", семинар "Развлекупки", мастер-класс "Актуальные проблемы продвижения региональной коммерческой компании", семинар "Мобильный дизайн мобильных стендов", мастер-класс "Рекламная кампания в цифрах: стоимость контакта, эффективность, окупаемость".

Кроме того, в павильоне №1, где и работает выставка, в течение всего дня 26 апреля проходит показ коллекции фирменной одежды "Асе Target" (Москва).

Победителей конкурса объявят на 29 апреля.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail