Саратов. Освоен новый вид уличной рекламы.

Саратов, 2 ноября 2000, 13:24 — REGNUM  Одно из саратовских рекламных агентств объявило набор рекламных агентов нового типа - так называемых "сэндвичменов" ("людей-бутербродов"). Они должны будут расхаживать по улицам с картонными плакатами формата А1. Агенты, которые будут работать "сэндвичменами" должны быть не старше 35 лет и обладать презентабельной внешностью. Рабочий день агента - 7 часов, оплата около 2 долларов в день. Первым объектом рекламы будет саратовский еженедельник "Реклама недели".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail