22-23 апреля в Набережных Челнах пройдёт ежегодная итоговая конференция фирменной дилерской сети ОАО "КАМАЗ" в России.

Современная фирменная сеть продаж "КАМАЗа" действует на всей территории России, практически не оставляя "белых пятен". Сегодня это 89 основных предприятий (84 дилера и 5 агентов по реализации), в том числе 24 дилера по реализации автомобилей и запасных частей, 13 - только по продажам автомобилей и 47 - только по реализации запасных частей. Сервис автомобилей КАМАЗ в стране осуществляют 180 аттестованных сервисных центров.

Прошедший год был успешным для "КАМАЗа" и его дилеров. По итогам года достигнуты высочайшие темпы роста продаж на российском рынке - 43%. В общей сложности предприятия дилерской сети в России приобрели в Торгово-финансовой компании "КАМАЗ" продукции (автомобилей, специальной и прицепной техники, запасных частей) на 17 млрд. 436 млн. рублей - это более половины поступлений группы ОАО "КАМАЗ" от реализации всех видов товарной продукции и услуг. Дилерами в 2004 году продано на внутреннем рынке 14 992 автомобиля, что составляет 66% от общего объема реализации через Торгово-финансовую компанию. Кроме того, участвуя в корпоративной программе лизинга, дилеры помогли доставить потребителю (с оказанием необходимых предпродажных услуг) 2097 автомобилей. Снижение доли дилеров в продажах автомобилей с 81% в 2003 году до названных выше 66% объясняется существенным увеличением прямой отгрузки "КАМАЗом" потребителям, крупным корпоративным клиентам, заводам спецтехники.

Запасных частей в 2004 году реализовано дилерами на сумму 4 млрд. 768 млн. рублей (на 36% больше, чем годом ранее) - это 83% от всех продаж этого вида продукции. Доля дилерской сети в продажах при этом выросла за год на 1%, - сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе ОАО "КАМАЗ".