Для ремонта путей пермские железнодорожники внедряют новое оборудование

Пермь, 22 Апреля 2005, 09:04 — REGNUM  На Пермском отделении СвЖД во всех структурных подразделениях идет подготовка к усиленному капитальному ремонту пути. Для оптимального расходования дизельного топлива 2 тепловоза ЧМЭ-3 оборудовали дополнительными компрессорами серии КТ-6 с механическим приводом в 60 лошадиных сил, в результате чего мощность компрессорной установки увеличилась до 103 лошадиных сил.

По данным пресс-службы Свердловской железной дороги, ранее при хозяйственных операциях использовались двухсекционные магистральные локомотивы 2ТЭ-116. При этом, учитывая технические характеристики данной подвижной единицы, потреблялось значительное количество топлива. Кроме того, высокотехничные машины отвлекались от важной перевозочной работы. В настоящее время появилась возможность поставить для ремонта путей небольшие тепловозы ЧМЭ-3 с дополнительным компрессорным оборудованием (без этого тепловоз данной марки не сможет работать с хозяйственными поездами). Оно установлено со стороны главного генератора между дизелем и кабиной машиниста.

Эксперимент по установке дополнительных компрессоров позволил уменьшить расход топлива на 30%, горюче-смазочных материалов - на 50%, сократилось на 0,2 часа время технического обслуживания тепловоза, что значительно удешевляет стоимость производимых работ. Средства в сумме 40 000 рублей на модернизацию тепловозов выделила Свердловская магистраль. Теперь эти машины можно будет использовать и на других хозяйственных работах не только в летний период, но и круглогодично.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
20.01.17
Гендиректор Воронежского мехзавода уволился после аварии «Прогресса»
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Борясь с «Северным потоком-2», Варшава стреляет себе в ногу
NB!
20.01.17
Госдума снова отказала «детям войны» в статусе и льготах: почему
NB!
20.01.17
Россия и Сирия подписали соглашение о размещении ВМФ в Тартусе
NB!
20.01.17
Ученые Петербурга ответят на варварство боевиков моделью древней Пальмиры
NB!
20.01.17
Нефть: «Белоруссия пытается показать России, что у нее еще есть козыри»
NB!
20.01.17
Мэр Харькова отказался менять название проспекта Героев Сталинграда
NB!
20.01.17
Союз России, Ирана и Турции испытывается на прочность
NB!
20.01.17
Песков: Считать Трампа «нашим» — большая ошибка
NB!
20.01.17
Убранству железнодорожного вокзала Волгограда вернут первозданный вид
NB!
20.01.17
Да это просто капризный шоу-мэн: Новый скандал вокруг главы «Укрзализныци»
NB!
20.01.17
По-братски: Володин призвал Жириновского осторожно говорить о народах РФ
NB!
20.01.17
Минск «не услышал» Россию и Лаврова: блогера Лапшина выдают Баку
NB!
20.01.17
Кто-то верит, что «стратегическим партнёром» Японии будет Россия, а не США?
NB!
20.01.17
В Госдуме оценили финансовые и политические риски «Турецкого потока»
NB!
20.01.17
Путин подарил Шаймиеву карту Тартарии: в Татарии ищут «смыслы»
NB!
20.01.17
Лукашенко «о поведении России» с нефтью: «Катастрофы нет»
NB!
20.01.17
СМИ: Калужские чиновники поселили сирот в квартирах, в которых нельзя жить
NB!
20.01.17
Госдума ратифицировала соглашение по «Турецкому потоку»
NB!
20.01.17
Шотландия вновь будет добиваться независимости
NB!
20.01.17
В Узбекистане планируют отменить выездные визы и ввести загранпаспорта