Для ремонта путей пермские железнодорожники внедряют новое оборудование

Пермь, 22 апреля 2005, 09:04 — REGNUM  На Пермском отделении СвЖД во всех структурных подразделениях идет подготовка к усиленному капитальному ремонту пути. Для оптимального расходования дизельного топлива 2 тепловоза ЧМЭ-3 оборудовали дополнительными компрессорами серии КТ-6 с механическим приводом в 60 лошадиных сил, в результате чего мощность компрессорной установки увеличилась до 103 лошадиных сил.

По данным пресс-службы Свердловской железной дороги, ранее при хозяйственных операциях использовались двухсекционные магистральные локомотивы 2ТЭ-116. При этом, учитывая технические характеристики данной подвижной единицы, потреблялось значительное количество топлива. Кроме того, высокотехничные машины отвлекались от важной перевозочной работы. В настоящее время появилась возможность поставить для ремонта путей небольшие тепловозы ЧМЭ-3 с дополнительным компрессорным оборудованием (без этого тепловоз данной марки не сможет работать с хозяйственными поездами). Оно установлено со стороны главного генератора между дизелем и кабиной машиниста.

Эксперимент по установке дополнительных компрессоров позволил уменьшить расход топлива на 30%, горюче-смазочных материалов - на 50%, сократилось на 0,2 часа время технического обслуживания тепловоза, что значительно удешевляет стоимость производимых работ. Средства в сумме 40 000 рублей на модернизацию тепловозов выделила Свердловская магистраль. Теперь эти машины можно будет использовать и на других хозяйственных работах не только в летний период, но и круглогодично.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.