По мнению одного из специалистов, занимающихся в Норильске установлением причин катастрофы, падение МИ-6 произошло после отказа левого двигателя. Это, по словам эксперта, удалось выяснить после расшифровки магнитной записи на бортовом самописце, который фиксирует переговоры экипажа. Судя по голосам, экипаж в этой ситуации действовал правильно, сознавая, что можно долететь и на одном работающем двигателе. Но, по какой-то причине, этого не удалось сделать, не ясно. По его словам, пока неизвестно и то, почему экипаж в аварийной ситуации не включил ни один из трех специальных тумблеров, которые автоматически подают сигнал "SOS", что и вызвало почти 9-суточный поиск пропавшего вертолета. На сегодняшний день специалисты смогли опознать только 12 человек из 21 погибшего в катастрофе вертолета Ми-6. Возникший при падении машины пожар, сделал тела погибших неузнаваемыми. Специалисты не исключают, что для идентификации остальных 9 погибших понадобится анализ ДНК.