В приморском городе Находка появится туристско-информационный центр

Владивосток, 21 апреля 2005, 11:13 — REGNUM  Сейчас на территории муниципального образования Находка действует около 90 участников турбизнеса. Многие туристы, приехавшие в город, сталкиваются не только с проблемой выбора места отдыха, но и с нехваткой контактной информации с потенциальным поставщиком туруслуги. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе городской администрации, эту проблему призван решить туристско-информационный центр, разработкой которого занимается отдел по развитию туризма администрации города.

Создание такого центра является одним из пунктов программы "Развития туризма в городе Находка". Туристско-информационный центр - обычно структура, создаваемая, администрацией города для оказания информационных услуг всем категориям посетителей - туристам, экскурсантам, а также для местного населения. По существу - это организация, занимающаяся продвижением туристского продукта города. Центр позволит туристу получить информацию о всех составляющих находкинского турпродукта (гостиницах, базах отдыха, ресторанах), а в дальнейшем может осуществлять бронирование гостиниц и других мест размещения, координировать заказ экскурсий и транспорта. В России такие центры успешно действуют в Алтайском крае и Ленинградской области.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.