Еврейская АО: горнопроходчики Лагар-Аульского тоннеля встретились

Биробиджан, 20 апреля 2005, 17:06 — REGNUM  Днем 20 апреля в Облученском районе Еврейской автономной области произошла сбойка Лагар-Аульского железнодорожного тоннеля. Этот объект находится в отрогах Хинганского хребта Транссибирской магистрали, в 40 метрах с южной стороны от существующего тоннеля, по которому проходят железнодорожные составы. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, побывавший на торжественном мероприятии по случаю сбойки тоннеля, здесь присутствовали губернатор ЕАО Николай Волков, руководители ОАО "Бамтоннельстрой" и ООО "Дальтоннельстрой", представители ОАО "РЖД".

После открытия митинга гости прошли в створ тоннеля до того места, где была намечена сбойка. Оператор японского горнопроходческого комбайна "Мицуи" нажал несколько кнопок и после десяти минут вгрызания специального бура в скальный грунт через отверстие в стене появился свет - есть сбойка. По старой традиции тоннельщиков шампанское в таких случаях пьют прямо из каски, что и сделал губернатор ЕАО. Он поблагодарил специалистов за ювелирную работу. Кстати, по горным нормам стволы тоннеля западного и восточного направлений должны расходиться не более чем на 10 сантиметров.

Также строителей поздравили и другие официальные лица. Самым отличившимся были вручены подарки и награды. В торжественном слове к виновникам этого события заместитель начальника Дальневосточной ЖД Анатолий Бокарев, в частности, сказал: "Сейчас по соседнему тоннелю идут, вернее даже сказать ползут, поезда с маленькой скоростью. Новый тоннель является барьерным местом, и, скорее всего, позволит увеличить пропускную и проездную способность дальневосточной магистрали".

Уже в августе 2006 года по новому тоннелю пройдет первый состав. Этот подземный коридор будет одним из самых крупных сооружений Транссиба в пределах Еврейской автономной области, так как его длина составляет 1282 метров. Строители обещают, что служить Лагар-Аульский тоннель будет не менее 100 лет.

Проект нового Лагар-Аульского подземного коридора разработало ОАО "Бамтоннельстрой" совместно с ОАО "Дальгипротранс". Общая его стоимость составляет свыше 2 млрд. рублей. Действующий же сейчас тоннель, запущенный в строй в 1914 году, не устраивает железнодорожников, так как не отвечает современным требованиям и условиям эксплуатации. После завершения строительства нового тоннеля старый будет реконструирован и станет однопутным.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.05.17
Россия возрождает спутниковую систему обнаружения ракетных пусков
NB!
28.05.17
Газомоторное топливо отменит нефтяную зависимость?
NB!
28.05.17
«Высылка дипломатов из Эстонии — плевок в лицо Матвиенко»
NB!
28.05.17
Аварийное расселение в Карелии: за что снимали губернаторов
NB!
28.05.17
Доигрались: «Польша пытается снизить напряженность в отношениях с РФ»
NB!
28.05.17
Кургинян: Демонизация СССР приведет к катастрофе в России
NB!
27.05.17
Террористы обещают Западу «кровавый Рамадан»
NB!
27.05.17
На каких условиях возможно создание Энергетического союза ЕАЭС?
NB!
27.05.17
«Боруссия» (Дортмунд) одолела «Айнтрахт» в финале Кубка Германии
NB!
27.05.17
Главное о Турции с 22 по 28 мая 2017 года
NB!
27.05.17
«Арсенал» обыграл «Челси» в финале Кубка Англии
NB!
27.05.17
«Ювентус» одержал волевую победу над «Болоньей» в конце матча
NB!
27.05.17
Мост в бесконечность
NB!
27.05.17
Россия: флот без крыльев – деньги на ветер
NB!
27.05.17
Сталин в ссылке. Ленин в мавзолее. Николай II в иконостасе
NB!
27.05.17
Страны G7 допустили усиление санкций против России
NB!
27.05.17
Японский поцелуй в губы ради Курил
NB!
27.05.17
Севастополь митингует
NB!
27.05.17
Мэра Москвы сравнили с Нероном
NB!
27.05.17
Грузия—НАТО: Стратегическое партнерство или стратегическая зависимость?
NB!
27.05.17
«Собянин, не уродуй Москву долгостроями»
NB!
27.05.17
Истоки противостояния между Брюсселем и Будапештом