Партнера администрации Санкт-Петербурга для строительства автомагистрали выберут по конкурсу

Санкт-Петербург, 20 апреля 2005, 14:14 — REGNUM  Петербургская администрация до 1 июля 2005 года планирует объявить конкурс по выбору стратегического партнера для реализации проекта Западного скоростного диаметра (ЗСД). Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом на встрече с журналистами 20 апреля сообщил вице-губернатор Юрий Молчанов.

"Появление серьезного стратегического партнера для нас очень важно, - сказал Ю. Молчанов. - Ведь речь идет о работе по принципу частно-государственного партнерства: предположительно участие государства и стратегического партнера в проекте будет разделено 50 на 50. Как будет разделено участие внутри государственных структур между городом и федерацией, пока сказать не берусь..."

"На следующей неделе мы обсудим текущую ситуацию в Министерстве транспорта РФ, - сказал Ю. Молчанов. - Мы намерены продолжить проектирование в жестком режиме, чтобы провести экспертизу и в 2006 году уже начать строить". Вице-губернатор также напомнил, что готов инженерный проект южного участка ЗСД.

Напомним, Западный скоростной диаметр предусматривает строительство платной скоростной автомагистрали, которая свяжет северные районы города с Васильевским островом и далее с аэропортом "Пулково" и южным участком КАД у ст. Предпортовая. ЗСД будет сложен в исполнении - предусматривается строительство мостов, эстакад, а также тоннеля под Невой. Предполагаемая стоимость строительства скоростной магистрали - 52,4 миллиарда рублей. В конце марта 2005 года стало известно, что право разработки проекта строительства центрального и северного участков ЗСД выиграл на конкурсе консорциум в составе: ведущий партнер - ЗАО "Институт "Стройпроект", партнеры - ЗАО "Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры" и ЗАО "Петербург-Дорсервис". Согласно условиям конкурса, полное проектирование двух участков должен быть завершено к декабрю 2006 года. Первый участок ЗСД - южный - должен быть построен до 2009 года, весь проект будет завершен к 2011 году.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.01.17
Трамп подписал распоряжение о прекращении переговоров по ТТП
NB!
23.01.17
Трамп подписал указ о выходе США из Транстихоокеанского партнерства
NB!
23.01.17
СМИ: «Аэрофлот» по неизвестным причинам отменил рейсы в Минск и обратно
NB!
23.01.17
Не все тендеры московской мэрии так прозрачны, как утверждают чиновники
NB!
23.01.17
Восточный Мосул находится под полным контролем армии Ирака — СМИ
NB!
23.01.17
Традиция: Россия вновь не участвует в обсуждении будущего Арктики в Тромсё
NB!
23.01.17
«Радий Хабиров в Башкирию не вернётся»
NB!
23.01.17
Избыток русского, нехватка Камасутры и аресты шпионов: Казахстан за неделю
NB!
23.01.17
Госдума увеличит налог на участки под ИЖС с недостроенными домами
NB!
23.01.17
Фийон: Грузия и Украина в НАТО не вступят
NB!
23.01.17
Югра: вместо водоочистки за 90 млн рублей — чистое поле
NB!
23.01.17
Смогут ли власти заставить граждан отказаться от наличных?
NB!
23.01.17
Мизулину зовут в «Единую Россию» укреплять нравственное направление
NB!
23.01.17
Для наращивания вооруженных сил в США не хватает людей — WT
NB!
23.01.17
Песков прокомментировал просьбу Церкви о передаче ей «Херсонеса»
NB!
23.01.17
Институт президентства в США не меняется
NB!
23.01.17
«Ползучая белорусизация»: Минск на пороге критической массы
NB!
23.01.17
Трамп между Эрдоганом и Путиным или Эрдоган между Путиным и Трампом?
NB!
23.01.17
В Литве не нашли доказательств госизмены школьников, отдыхавших в России
NB!
23.01.17
Британские ученые нашли «иммунитет» от фейковых новостей
NB!
23.01.17
Рост тарифов ЖКХ в Волгограде депутаты обосновали повышением цен
NB!
23.01.17
Глава Подмосковья усиливает команду?