Новый вид обязательного страхования придумали столичные власти. Распоряжение правительства Москвы "О страховании средств наружной рекламы, информации и оформления города Москвы" вынуждает собственников средств наружной рекламы страховать свою гражданскую ответственность, сообщила ИА REGNUM газета "Учет, налоги, право".

"Коммерческие компании - владельцы рекламных сооружений обязаны застраховать потенциальный вред, который они могут причинить своей деятельностью третьим лицам. К примеру, если рекламный щит рухнет на автомобиль, то страховщик компенсирует владельцу автомашины ремонт. А со своими потерями собственник щита разбираться должен, разумеется, сам. Страховать ответственность придется всем владельцам рекламных сооружений и в обязательном порядке", - подчеркнули корреспонденту "УНП" в Комитете рекламы, информации и оформления г. Москвы. В комитете отметили, что практически все городские рекламные конструкции принадлежат частным компаниям. По задумке властей без страховки владельцы не смогут сдавать конструкции в аренду. Договоры со страховщиком вменяется заключить до 1 июля 2005 года. Пока остается неясным вопрос, какова будет цена страховки.