Московский бюджетный фонд рекламы превышает запланированный уровень расходов

Москва, 20 апреля 2005, 12:26 — REGNUM  18 апреля бюджетно-финансовая комиссия Московской городской Думы рассмотрела результаты проверки Контрольно-счетной палатой Москвы эффективности и целевого использования бюджетных средств, поступивших в 2004 году в Целевой бюджетный фонд рекламы и городской информации. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре МГД, Фонд был создан в 2000 году в соответствии с распоряжением мэра Москвы "О совершенствовании системы учета доходов городского бюджета и размещения наружной рекламы".

Согласно отчету КСП, в 2004 году фактические доходы Фонда рекламы составили 539 млн. 474,9 тыс. рублей, а расходы - 729 млн. 190 тыс. рублей. По словам аудитора Владимира Шутенко, обе суммы превышают запланированные показатели. По доходам первоначально предполагалась получить 342 млн. 756 тыс. рублей, несмотря на то, в 2003 году в Фонд поступило свыше 500 млн. рублей. Объем расходов был увеличен в связи с тем, в него был включен неиспользованный остаток средств Фонда в размере 223 млн. 195,8 тыс. рублей.

По мнению КСП Москвы, в целом в деятельности Фонда в 2004 году нарушений по использованию бюджетных средств не было, нецелевого их использования также не выявлено. Однако аудиторы обратили внимание на неправомерную передачу столичным комитетом рекламы, информации и оформления г. Москвы, в ведении которого находится Фонд, ряда своих функций и полномочий коммерческим структурам, в частности, ГУП "Горинфо", которое на договорной платной основе осуществляло ведение учета средств, поступающих в бюджет города за размещение наружной рекламы и информации, и ведение общегородского реестра рекламных мест. На эти цели было израсходовано около 11,6 млн. рублей. Почти 5,7 млн. рублей из средств Фонда были использованы на оплату правовых услуг сторонних организаций.

Как заверил председатель комитета рекламы Владимир Макаров, отмеченные недостатки будут устранены с введением в этом году новых правил размещения рекламы и изменением механизма взаимодействия с организациями-партнерами. Полномочия по учету средств и контролю за размещением рекламы будут предоставляться на конкурсной основе. Что касается основной работы комитета в текущем году, то она будет связана с сокращением в Москве на 25% рекламных конструкций.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail