Падение спроса на автомобили "Волга" - Нижний Новгород 20 апреля

Нижний Новгород, 20 апреля 2005, 10:30 — REGNUM  

"Ведомости" пишут, что Горьковский автозавод столкнулся с резким падением спроса на автомобиль "Волга". Объем продаж в I квартале упал на 25-30% к аналогичному периоду прошлого года. Наиболее заметен спад продаж был в регионах.

На ГАЗе заявляют, что снижение объема было "плановым", поскольку в феврале прошлого года завод начал выпуск обновленной версии "Волга" 31 105 и это повлияло на рост продаж. В этом году новинок не было. В январе из-за конфликта ГАЗа и ЗМЗ автозавод почти не работал и легковые автомобили не выпускались.

У нижегородских дилеров продажи за первые 3 месяца этого года сократились на 10-40% по сравнению с тем же периодом прошлого, а сезонное оживление сбыта, обычно начинающееся с конца марта, до сих пор не наблюдается. Топ-менеджер одной из компаний заявил, что на "примере его фирмы, являющейся дилером нескольких автопроизводителей, хорошо видно, что упал спрос на "Волги" примерно на 30% и почти в 2 раза выросли продажи иномарок".

Другой нижегородский дилер избежал затоваривания только за счет того, что на 20% сократил закупки "Волг" на автозаводе. Спрос на "Волги" упал также у дилеров ГАЗа в Уфе, Вологде, Архангельске. Так у уфимских компаний спрос на "Волги" в 1 квартале упал на 35-50%. При этом на складах еще стоят "Волги" с ноября 2004 года.

По мнению аналитиков, в начале 2005 года проблемы со сбытом возникли у всех отечественных производителей легковых автомобилей. Их место занимают автосборочные предприятия иностранных компаний. За счет развития потребительского кредитования автомобили стоимостью до 15 тыс. долларов становятся более доступными для широкого круга потребителей.

Также снижение спроса на "Волги" в регионах вызвано новогодним 5%-ным повышением ее цены. Особенно заметна эта тенденция в регионах, так как там повышение цены переносится более болезненно.

Кроме того, российские автопроизводители уделяют недостаточно внимания продвижению своих машин. Эксперты считают, что в ближайшие годы рынок в регионах будет основным для российских производителей автомобилей. Если они не предпримут достаточно усилий для продвижения своей продукции, то столкнутся с еще более серьезными проблемами.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail