В Архангельске начнет работу единое централизованное бюро ремонта

Архангельск, 20 апреля 2005, 10:13 — REGNUM  С мая жители Архангельска смогут очень быстро определить причину неполадок с их телефоном. 3 мая в городе начнет работу единое Централизованное бюро ремонта (ЦБР) филиала "Артелеком" ОАО "Северо-Западный Телеком".

19 апреля "Артелеком" провел для журналистов интернет-изданий пресс-конференцию, посвященную открытию ЦБР. Начальник бюро Татьяна Илюхина рассказала о том, как именно оно будет работать. По ее словам, бюро организационно и технически объединит существующие на настоящий момент 5 бюро ремонта, которые размещены в разных частях города Архангельска. Дозвониться в бюро можно будет по номеру "065". По этому номеру можно будет получить справку о том, какая именно неполадка имеет место быть в том случае, если по какой-то причине телефон у абонента не работает. В ЦБР организуется 15 рабочих мест, из них 4 - универсальные, для операторов по приему и обработке заявлений от абонентов. Каждый из этих четырех операторов сможет одновременно принимать три входящих звонка, т.е. обслуживать трех абонентов и осуществлять тестирование абонентских линий телефонных станций любого типа с помощью специализированной проверочной аппаратуры. Удобство нововведения будет заключаться в том, что сотрудники Бюро смогут сразу же определить неполадки и послать ремонтную бригаду для их устранения. Универсальные рабочие места оборудуются персональными компьютерами, современными гарнитурами и телефонными аппаратами, подключенными к цифровой сети ISDN. Остальные рабочие места ЦБР предназначены для взаимодействия с монтерами линейно-абонентских участков, с кабельными бригадами и кроссами, а также для сбора статистических данных и анализа качества работы.

Максимальный срок устранения неполадок, по словам Т.Илюхиной, - неделя с небольшим. На номер "065" можно будет дозвониться даже с того номера, который отключен за неуплату, а также бесплатно с любого телефона-автомата.

Количество звонков в ремонтные службы "Артелекома" составляет 10-11 тысяч звонков в месяц, из них звонки непосредственно о проблемах на линии составляют примерно четверть. Всего же абонентов у "Артелекома" в Архангельске - 114 тысяч человек.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.