За 9 лет сотрудников мэрии Архангельска стало меньше почти на 100 человек

Архангельск, 19 апреля 2005, 20:54 — REGNUM  На ближайшую сессию Архангельского городского Совета депутатов будет вынесен вопрос о новой структуре мэрии Архангельска. Как сообщил 19 апреля на заседании постоянной депутатской комиссии по финансам и бюджету заместитель мэра Архангельска по организационной работе, кадрам и социальным вопросам Владимир Орлов, мэрия будет разделена на четыре блока, каждый из которых будет возглавлять заместитель мэра (по экономическому развитию и финансам; по городскому хозяйству; заместитель мэра - руководитель аппарата; заместитель по социальным вопросам). Произведено некоторое переподчинение подразделений между мэром и его заместителями, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Контрольно-ревизионное управление выделяется из департамента финансов и отныне будет подчинено непосредственно мэру, его количество, 12 человек, не изменится. Муниципально-правовой департамент, управление кадров, туризма, общий отдел будет находиться в подчинении руководителя аппарата. Депутат Владимир Гуров предложил переподчинить муниципально-правовой департамент непосредственно мэру, но В.Орлов сообщил, что мэр Архангельска Александр Донской не поддержал такую поправку.

Председатель комиссии по финансам и бюджету Александр Грачев сообщил, что он поддерживает новую структуру, а в целом комиссия рекомендовала вынести этот вопрос на сессию. Стоит отметить, что за последние годы количество сотрудников мэрии постепенно сокращается. Если в 1996 году в мэрии трудилось 765 человек, в 2000 году - 697 человек, то в 2005 году в мэрии работает 671 человек. Как уточнил В.Орлов, изменения в структуре мэрии не приведут к увеличению ее штатной численности.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail