Петербургская компания "Пекарь" в 2005 году инвестирует 2 млн евро в развитие производства. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе компании, основная часть из этих средств будет направлена на приобретение двух линий по нарезке и упаковке хлебобулочной продукции.

В пресс-службе также сказали, что в I квартале 2005 года ассортимент кондитерской продукции был сокращен до 106 наименований (в 2004 году - 258 позиций). "Уменьшение ассортимента вызвано стремлением компании к более четкому позиционированию брендов "Пекарь" и их более активному продвижению", - уточнили в пресс-службе. Компания сейчас также проводит ребрендинг кондитерской продукции.

Предприятие "Пекарь" основано с 1913 году. ОАО "Пекарь" зарегистрировано в сентябре 1992 года. Среди основных акционеров - ЕБРР. Компания производит кондитерские и хлебобулочные изделия, ежегодный объем выпуска - около 32 тыс тонн. Основные бренды: вафельные торты "Балтийский", "Шоколадный принц", "Петербургский", "Сливочное полено".