На Дальневосточной железной дороге начался сезон летних путевых работ. Как сообщили 19 апреля ИА REGNUM в службе по связям с общественностью дороги, на перегоне Новошахтинская-Дубининский Владивостокского отделения дороги за 12 часов заменено 2800 погонных метров отработавшего свой ресурс пути. Новая рельсошпальная решетка на долговечных железобетонных шпалах позволит повысить скорости движения поездов, сэкономить эксплуатационные расходы, повысить безопасность движения, работы выполнены путевой машинной станцией № 18 (станция Сибирцево).

По словам заместитель начальника дороги по путевому хозяйству Анатолия Бокарева, на капитальный ремонт путевого хозяйства в 2005 году на ДВЖД намечено израсходовать свыше 4,5 млрд. рублей - это на полмиллиарда рублей больше, чем в прошлом году. Планируется отремонтировать 1171 километр пути, - из 6000 километров общей длины развернутого пути. В том числе намечено произвести усиленный капитальный ремонт пути на новых рельсах - 250 км (из них 183 км - на железобетонных шпалах), капитальный ремонт на старогодних рельсах - 125 км, сменить 310 комплектов стрелочных переводов. Для выполнения заданного объема работ предполагается задействовать более 5 тысяч человек, оснащенных 70 современными путевыми машинными комплексами.