В рамках определения бренда Архангельска был проведен опрос "С чем у вас ассоциируется Архангельск".

Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM руководитель регионального бюро программы Тасис Елена Сваткова, опрос проводился в мэрии Екатеринбурга. Этот далекий от Архангельска город был выбран именно для того, чтобы люди рассказали о своих ассоциациях, ни разу не посетив столицу Поморья. Основная ассоциация чиновников Екатеринбурга - море. Однако много и негативных ассоциаций - холод, уродливая советская застройка, тупиковость, провинция, голод. Этот опрос был проведен в целях выявления бренда города. По определению Сватковой, бренд необходим, чтобы город успешнее развивался, в первую очередь, в транспортном плане. 20 апреля пройдет семинар для транспортников Архангельска. В нем примут участие представители управления дорог и мостов, транспорта и связи мэрии, маркетологи, перевозчики, депутаты Горсовета. Он будет посвящен работе по определению бренда как новому толчку в развитии транспорта.