Магнитогорский меткомбинат создает центр управления ж/д перевозками

Челябинск, 18 апреля 2005, 14:31 — REGNUM  В управлении железнодорожного транспорта ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат" (ММК) внедряется автоматизированная система диспетчерского контроля. К ней уже подключены пять станций: "Входная", "Доменная", "Топливная", "Кольцевая", "Гранитная". К концу 2005 года контроль будет осуществляться на 18 железнодорожных станциях ММК. В центральной диспетчерской железнодорожного транспорта установлен огромный экран, на который выдается полная информация о ситуации на той или иной станции: показания светофоров, занятость путей, положение стрелок. При возникновении аварийной ситуации это позволит правильно оценить действия диспетчеров, для чего предусмотрено хранение информации в архивном режиме.

Система имеет функцию контроля и над исправностью устройств, что значительно облегчает работу мастеров и механиков. В перспективе можно будет отказаться от диспетчеров на станциях и управлять ими дистанционно. По данным управления информации и общественных связей ММК, впервые идея создания на Магнитке центра управления железнодорожными перевозками, основанного на компьютерных технологиях, возникла в 2002 году. Изучался опыт внедрения таких систем на железных дорогах в Москве и Екатеринбурге.

Реализация данного проекта должна принести существенный экономический эффект, поскольку позволяет уменьшить простой вагонов парка РЖД. Ежемесячно за их использование Магнитогорский меткомбинат платит порядка 35 миллионов рублей, примерно столько же составляют штрафы за простой и задержку вагонов, сообщило "Уралинформбюро".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail