Конкурентоспособность морских портов Дальнего Востока повышается

Благовещенск, 18 апреля 2005, 12:16 — REGNUM  В ближайшие годы большую часть грузопотока через дальневосточные порты составят грузы внешней торговли и, в первую очередь, экспортные. Это долговременная тенденция. Об этом 15 апреля на международной отраслевой конференции "Freight-2005: Дальний Восток" во Владивостоке заявил руководитель департамента транспорта администрации Приморья Лев Панченко, сообщили ИА REGNUM в службе по связям с общественностью Дальневосточной ЖД.

В конференции приняли участие представители федерального агентства железнодорожного транспорта, Дальневосточной железной дороги, транспортных компании, консульств, администрации Приморского края. Они рассмотрели вопросы развития транспортного комплекса Дальнего Востока и стран АТР. Особое внимание участники уделили привлечению инвестиций в транспортную систему Дальнего Востока, перспективам использования портов Приморского края для освоения транзитных грузопотоков. По словам Льва Панченко, устойчивая и эффективная работа транспортной системы является важным условием подъема экономики и социальной сферы, укрепления обороноспособности и повышения национальной безопасности страны.

Как отметил Панченко, основной рынок сбыта товаров российского экспорта, следующих через порты Дальнего Востока - страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Главными поставщиками энергетических и других промышленных ресурсов в АТР остаются государства Юго-Восточной Азии - Индонезия, Малайзия, Бруней, Таиланд, а также КНР и Австралия. В последнее время наблюдается постепенное повышение цен на энергопродукцию, экспортируемую Австралией и Китаем. При этом экспортные цены на российское сырье значительно ниже. "Именно поэтому в ближайшем будущем возможно увеличение объемов российского экспорта в страны АТР", - подчеркнул он. По его мнению, с 2000 года растут транзитные перевозки в направлении Европа - Дальний Восток.

"Наша главная задача - дальнейшее повышение конкурентоспособности Транссибирской железнодорожной магистрали, российских судоходных компаний и дальневосточных морских портов" - сказал Лев Панченко.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.03.17
Россия направила в Верховный суд США аргументацию в защиту Виктора Бута
NB!
25.03.17
Поможет ли Эрдоган Ле Пен — проиграть?
NB!
25.03.17
Курдский гамбит США
NB!
25.03.17
Где взять денег? Экономическая воронка Украины
NB!
25.03.17
Блокада Донбасса: хунта теряет последние рычаги управления
NB!
25.03.17
Минск: Макей провалил операцию «Трест»
NB!
25.03.17
Китай и Тибет: начало противостояния
NB!
25.03.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Павелецкая Радиальная»
NB!
25.03.17
Де Росси принес Италии победу в матче с Албанией
NB!
25.03.17
Кризис в Македонии: Битва за будущее Балкан
NB!
25.03.17
Болгары могут стать меньшинством в своей стране через несколько десятилетий
NB!
25.03.17
Испания не оставила шансов сборной Израиля — 4:1
NB!
24.03.17
ООН обеспокоена сообщениями о массовых жертвах среди населения Мосула
NB!
24.03.17
Политбюро Китая готовится к осеннему обновлению
NB!
24.03.17
Дальний Восток во внешней политике России в середине XIX века
NB!
24.03.17
Сводка боев в Донбассе: взрывы в Донецке, обстрел штаба ДНР
NB!
24.03.17
София Ротару упала на сцене во время концерта в Киеве
NB!
24.03.17
«Украина готова на все ради евроинтеграции, а страдают обычные люди»
NB!
24.03.17
«Италексит – новая проблема Евросоюза»
NB!
24.03.17
Лидеры английских клубов принесли Кот-д'Ивуару победу над Россией
NB!
24.03.17
Росгвардия опубликовала список погибших от рук боевиков в Чечне
NB!
24.03.17
В Казахстане не оценили оренбургскую идею о карантинной полосе на границе