В дни эксперимента по введению одностороннего движения количество автомобильных аварий на улицах Курска упало в два раза. Об этом заявил корреспонденту ИА REGNUM начальник ГИБДД УВД Курской области Александр Нарыков. Во время проведенного 12 апреля эксперимента по вводу одностороннего движения в центре города свершилось всего одиннадцать автопроисшествий, в то время как в обычные дни случается до двадцати аварий. Как заметил Нарыков, при двухстороннем движении автотранспорта много столкновений "лоб в лоб", а большинство аварий в день эксперимента возникло из-за путаницы водителей в новой схеме ("не туда повернул, не из того ряда перестроился"). Ко всему прочему, автовладельцам был нанесен незначительный ущерб, отсутствовали крупные аварии. И это несмотря на то, что ввиду увеличившейся пропускной способности центральных дорог некоторые водители разгонялись до 110 километров в час.

Ntv временем, как сообщает корреспондент ИА REGNUM, эксперимент по введению одностороннего движения на центральных улицах Курска вызвал массу претензий водителей и в особенности их пассажиров. Началось с того, что во вторник с утра подавляющее число служащих опоздало на работу. Студенты приезжали на занятия с получасовым опозданием. На дорогах возникли огромные пробки, особенно по улице Радищева, Московской площади, пересечении улиц Красной Армии и Добролюбова. Большие сложности были на параллельных и перекрестных основным трассам дорогах, по которым также ввели одностороннее движение - водители путались и не знали куда ехать. Как признался корреспонденту ИА REGNUM один из водителей, "вместо привычных двадцати минут на дорогу уходило все пятьдесят".

Водители маршруток, везущие горожан с Северо-Запада в центр, города вынужденно делали огромный крюк, доезжая до моста КЗТЗ. Пассажиры, выезжающие из центра на окраины, не могли найти остановок транспорта, чтобы сесть на автобус. Ситуация осложнилась тем, что эксперимент начался в 7:00 и большинство жителей вовремя не проинформировали.

Пробки в центре города исчезли только в шесть часов вечера, когда движение вернулось в обычное двухстороннее русло.