В Москве состоялся круглый стол, посвященный проблемам административной реформы

Москва, 15 апреля 2005, 08:44 — REGNUM  14 апреля в Российской академии государственной службы при президенте Российской Федерации состоялся круглый стол на тему "Стратегия регионального развития". Организатором мероприятия явились комиссия Совета Федерации по международному техническому и гуманитарному сотрудничеству, Комитет Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике при участии Российской Академии государственной службы. В работе круглого стола приняли участие: председатель комиссии Совета Федерации по международному техническому и гуманитарному сотрудничеству Андрей Хазин, председатель комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике Геннадий Горбунов, заместитель директора департамента федеральных отношений государственного управления и местного самоуправления министерства регионального развития РФ Елена Николаева.

По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы комиссии Совета Федерации по международному техническому и гуманитарному сотрудничеству, участники круглого стола отметили, что реформа федеративных отношений и местного самоуправления в Российской Федерации призвана укрепить вертикаль власти и предоставить региональным и муниципальным органам власти ряд дополнительных полномочий. Правомерно, что регионы должны решать региональные вопросы, не выходя за рамки действующего законодательства, отмечалось в ходе заседания. Вместе с тем, по мнению участников, это влечет и повышение ответственности региональной власти и местного самоуправления перед обществом. Важнейшим моментом реализации реформы становятся межбюджетные отношения: от того, как они будут выстроены, зависит экономическое развитие регионов и рост благосостояния населения вне зависимости от его социальной принадлежности. Особого внимания требуют работники бюджетной сферы: медицинские работники, преподаватели, сотрудники правоохранительных органов.

Как отметил А. Хазин (который также является представителем Костромской областной Думы в Совете Федерации) "на первый план выдвигается проблема подготовки управленческих кадров и их адаптация к новым межрегиональным и межмуниципальным отношениям внутри субъектов Российской Федерации. Согласно положениям административной реформы в Российской Федерации будет создано более 25 тыс. муниципальных образований, что предполагает увеличение числа муниципальных служащих. По мнению участников заседания, вновь назначенные должностные лица не всегда будут обладать достаточной компетенцией в своей деятельности, в связи с чем возникает вопрос подготовки и переподготовки кадрового ресурса административной реформы. Было высказано предложение провести в 2-3-х субъектах Российской Федерации несколько пилотных проектов с внедрением европейского опыта и технологий муниципального управления".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail