Структура мэрии Архангельска изменится

Архангельск, 14 апреля 2005, 18:53 — REGNUM  На ближайшей сессии городского Совета депутатов будет вынесен вопрос о новой структуре мэрии Архангельска.

Как сообщил 14 апреля 2005 года на заседании постоянной депутатской комиссии по вопросам городского хозяйства, промышленности, строительства и экологии заместитель мэра Архангельска по организационной работе, кадрам и социальным вопросам Владимир Орлов, отныне у мэра будет не три, а четыре заместителя: по экономическому развитию и финансам, по городскому хозяйству, руководитель аппарата и заместитель по социальным вопросам. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, первого заместителя у мэра больше не будет. Управление архитектуры теперь будет в подчинении заместителя мэра по городскому хозяйству. Контрольно-ревизионное управление будет замыкаться на мэра. Упраздняется должность заместителя мэра по организационной работе, кадрам и социальным вопросам и вводятся руководитель аппарата и заместитель по социальным вопросам. Образуется департамент здравоохранения и социальных вопросов путем объединения соответствующих департаментов. По словам В.Орлова, происходит потому, что функции социальной защиты у муниципальных образований полностью убраны, а переданы на областной и федеральный уровень.

В последние 2,5 года реорганизация структуры мэрии происходила 4 раза. Но все они были незначительны. Такое серьезное изменение последний раз происходило 4 года назад. По словам В.Орлова, общая численность мэрии в результате реорганизации не увеличится. Комиссия по городскому хозяйству также рекомендовала создать в новой структуре отдел по экологии в составе департамента экономики, а должность заместителя мэра по городскому хозяйству назвать "заместитель мэра по строительству и городскому хозяйству".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.