Наиболее острой проблемой в Димитровградском ПАТП является изношенность автобусов. На сегодняшний день из 28 автобусов ПАТП на маршрутах работают только 15 машин (т.е. 53,5%). Самый "молодой" автобус в димитровградском ПАТП - 6-летний. Директора ПАТП А.Мишов еще помнит времена, когда автобусы списывали после 7 лет эксплуатации. Приобрести новые автобусы при существующих ценах на них ПАТП не в состоянии. Единственная надежда -губернаторская программа внутриобластной кооперации, в соответствии с которой на ульяновском "Авиастаре" производят капитальный ремонт кузовов автобусов. В этом году уже 2 димитровградских автобуса восстановлены на этом заводе. Кроме "Авиастара", капитальным ремонтом кузовов в этом году занялось и димитровградское МСУ-14. В ноябре обновленный здесь автобус ПАТП начнет вторую жизнь на городских дорогах.

Подавляющее большинство автобусов Димитровградского ПАТП - "ЛИАЗ-677", которые начали выпускать еще в 1964 году. Расход бензина этим автобусом равняется 64 литрам на 100 км. При нынешних ценах на топливо и существующих тарифах на проезд он не в состоянии себя прокормить. Ведь себестоимость перевозки пассажира по городу в нем равна 6,13 руб., действующий тариф - 2 руб. На сегодняшний день 64 категории людей пользуются льготами в городском транспорте. При всех трудностях в ПАТП заканчивается реконструкция гаражных боксов, увеличивающая их площадь в 2 раза. После ее проведения в гаражи сможет въезжать "Икарус"-гармошка и двухэтажные автобусы, сообщила "Димитровград-панорама".