12 предприятий Ставрополья стали победителями конкурса "Золотая опора"

Ставрополь, 13 апреля 2005, 12:31 — REGNUM  15 апреля впервые состоится торжественная церемония награждения победителей конкурса "Золотая опора". Эта награда учреждена ОАО "Ставропольэнерго" и ею поощряются руководители организаций и предприятий, скрупулезно соблюдающих договорные обязательства по исполнению платежей. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе энергокомпании, рассмотрев ход исполнения текущих платежей за потребленную электроэнергию в 2004 году, ОАО "Ставропольэнерго" приняло решение наградить призами и дипломами 12 организаций и предприятий.

Это промышленные и сельскохозяйственные предприятия, организации и предприятия, бюджетной сферы, а также предприятия малого бизнеса. В каждой из 4 категорий (номинации) - один победитель и два лауреата. Победителям будут вручены статуэтки "Золотая опора", а также дипломы "Лучшего потребителя".

Основными критериями, по которым определялись лучшие предприятия в каждой номинации, были отсутствие задолженности, четкое выполнение своих договорных обязательств, своевременность, регулярность и ритмичность оплаты не только за потребленную электроэнергию, но и за услуги по ее передаче. При определении победителей и лауреатов учитывались и соблюдение потребителями режимов энергопотребления, установленных энергосистемой; участие в мероприятиях по снижению нагрузки при дефиците электроэнергии и мощности в энергосистеме (для промышленных предприятий); внедрение энергосберегающих технологий; применение современных систем учета и контроля энергопотребления; отсутствие аварий и отказов в акционерном обществе по вине потребителя.

На церемонию вручения призов будут приглашены представители местных органов власти. Предполагается, что впервые проводимая в ОАО "Ставропольэнерго" церемония награждения лучших потребителей отныне станет ежегодной.

ОАО "Ставропольэнерго" надеется, что получение призов окажется как приятным сюрпризом для руководителей предприятий и организаций, удостоенных этой награды, так и побудительным мотивом для всех потребителей к аккуратному исполнению платежей за электроэнергию и услуги по её передаче.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.