8 апреля был собран первый экземпляр спортпрототипа LADA Revolution модификации 2005 года. По сравнению с прошлым годом ревизии подверглись как дизайн спортпрототипа, так и элементы конструкции. В 2004 году на гоночных трассах дебютировал первый отечественный спортпрототип LADA Revolution. После стартового сезона, зимой 2005 года в конструкцию автомобиля был внесён ряд изменений. Основной целью модернизации является улучшение скоростных характеристик автомобиля. Это достигается за счёт применения другой схемы задней подвески, изменения геометрии и жёсткости подрамников. Также изменению подвергся передний бампер и задний аэродинамический диффузор. По результатам эксплуатации LADA Revolution в гоночных условиях в 2004 году оптимизировано охлаждение силового агрегата.

Как сообщил главный конструктор LADA Revolution Игорь Лукьянчиков: "Мы проанализировали сезон 2004 года, выделили проблемы и недостатки. Машина неплохо показала себя на трассе, поэтому не было потребности в глубокой модернизации. В математической модели автомобиля дополнительно рассчитали кинематику передней и задней подвесок, варианты настроек, варианты адаптации под трассы. Весомым критерием в модернизации стала обратная связь с пилотами, инженерами и механиками команд, выступающих в классе ''LADA Revolution''".

Модернизированный автомобиль LADA Revolution выйдет на трассу "Мячково - Московское кольцо" 13-14 мая, когда состоится первый этап Чемпионата России 2005 года в этом классе в рамках Национальной Гоночной Серии LADA, - сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе НГС LADA.