Подведены итоги работы ЗАО "Авиастор-СП" (Ульяновск) в марте

Ульяновск, 11 Апреля 2005, 16:58 — REGNUM  На расширенном производственном совещании ЗАО "Авиастар-СП" были детально проанализированы возможности завода для восстановления производства Ан-124-100М, знаменитых "Русланов", и строительство лайнеров семейства Ту-204. Основной показатель - план по товарным объемам - заводом выполнен, достигнут рост показателей по сравнению с февралем на 2%. Основные работы в производстве окончательной сборки самолетов велись на четырех самолетах Ту-204 и трех "Русланах".

Службой маркетинга и продаж воздушных судов по договорам получено 114,9 миллиона рублей, подготовлен проект контракта на строительство и поставку самолетов Ан-124-100М. В 14 ведущих авиакомпаний России направлена информация о технических усовершенствованиях, внедренных в типовую конструкцию самолетов семейства Ту-204, соответствующих нормам ИКАО и государственных органов управления и контроля РФ, предложены схемы реализации воздушных судов.

Центром технического обслуживания и ремонта авиационной техники по договорам на доработку самолетов и изготовлению авиатехнического имущества получено более 13 миллионов рублей доходов.

Средняя зарплата промышленно-производственного персонала в марте составила 5 тысяч 197 рублей, по сравнению с февралем возросла на 209 рублей, у основных рабочих средняя зарплата составила 8 тысяч 403 рубля, или возросла почти на 474 рубля.

По словам генерального директора ЗАО "Авиастар-СП" Виктора Михайлова, предприятию предстоят огромные материальные затраты, связанные с восстановлением производства самолетов Ан-124-100. Прогнозируемая цифра уже на первом этапе составляет 54 миллиона долларов.

В ближайшее время на летно-испытательной станции будет проведен контрольный полет машины Ту-204-300 и она будет передана в эксплуатирующую организацию - авиакомпанию "Владивосток Авиа". Модернизированный "Руслан" должен уйти в авиакомпанию "Волга-Днепр". А в цехах будет проводиться работа над пятью машинами Ту-204 и двумя Ан-124-100. Успешную реализацию этих планов, генеральный директор назвал необходимым условием для дальнейшего наращивания производства самолетов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
19.01.17
Некуда деваться: Украина готова покупать российский газ
NB!
19.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 19 января
NB!
19.01.17
Турция становится еще ближе к России
NB!
19.01.17
«Заявление Шувалова вызвало шок на рынке, но это лишь первый залп»
NB!
19.01.17
Украина убивает экосистему Днестра
NB!
19.01.17
Зюганов: Вопрос о перезахоронении Ленина в 2017 году — провокация
NB!
19.01.17
«Внешняя политика США при Обаме стала провалом» — The Foreign Policy
NB!
19.01.17
«Реальных интервенций ЦБ избежать не удастся»
NB!
19.01.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Катерина Калос
NB!
19.01.17
Налоговое ярмо: трудоспособные украинцы собирают чемоданы и бегут из страны
NB!
19.01.17
Западноафриканские войска готовы вторгнуться в Гамбию
NB!
19.01.17
В Севастополе политические партии создают коалицию
NB!
19.01.17
СКР возбудил дело о махинациях на выборах в Воронежской области
NB!
19.01.17
Комитет рекомендовал ГД поддержать декриминализацию побоев во II чтении
NB!
19.01.17
США должны поддержать создание курдского государства — NI
NB!
19.01.17
Financial Times: «Пришло время США дрожать»
NB!
19.01.17
Волгоград: Ученые и историки против переноса краеведческого музея
NB!
19.01.17
КС разрешил России не платить почти 2 млрд евро по «делу ЮКОСа»
NB!
19.01.17
The National Interest: Почему системы THAAD США – «красная черта» для КНР?
NB!
19.01.17
«За два года Минкульт заключил 15 незаконных сделок по госзакупкам»
NB!
19.01.17
Вторая профессия для священника: у РПЦ финансовые трудности?
NB!
19.01.17
США нужно пересмотреть свой подход к Афганистану — NI