Очередное заседание арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области по иску руководителя пассажирской компании "Престиж-Авто" Андрея Колосова к Комитету по транспорту администрации Санкт-Петербурга о признании незаконной конкурсной документации по состоявшемуся конкурсу на право осуществлять пассажирские перевозки, состоится 21 апреля. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил сам А. Колосов.

На заседании суда, которое состоялось 7 апреля, представитель ответчика - Комитета по транспорту, представил суду приказ Комитета от 6 апреля, отменяющий ранее изданный его председателем Александром Дацюком приказ об утверждении конкурсной документации. "Мы спросили, отменяет ли этот приказ сам конкурс, и нам сказали, что отмена приказа отменой самого конкурса не является", - сказал А. Колосов. По его словам, теперь перевозчики будут корректировать исковые требования.

А. Колосов уточнил, что суд перенес рассмотрение дела только по его иску. Также в арбитраже находятся аналогичные иски от еще двух перевозчиков, входящих в состав Ассоциации независимых перевозчиков - предпринимателя Ю. Репина и компании "Кросс". Руководитель компании "Престиж-Авто" не рассчитывает на быструю победу в судебных инстанциях и надеется, что решение об отмене конкурса примет антимонопольное ведомство страны.

Президент Ассоциации независимых перевозчиков Санкт-Петербурга Игорь Калугин согласен с мнением А. Колосова и говорит, что если администрация города не прислушается к мнению участников рынка, они готовы не только митинговать, но и перекрывать дороги.

Первый заместитель председателя Комитета по транспорту Игорь Маилов в разговоре с корреспондентом ИА REGNUM в очередной раз подтвердил намерение провести конкурсные процедуры до конца. По его словам, приказ об утверждении конкурсной документации не более чем формальность, которая и была отменена другим приказом 6 апреля.

Напомним, Смольный решил провести реформу пассажирских перевозок, и выставил на торги городскую маршрутную сеть, разделенную на укрупненные лоты. Победители торгов, по замыслу чиновников, будут получать статус генерального поставщика транспортной услуги и смогут по своему усмотрению нанимать субподрядчиков. Ряд частных перевозчиков не согласны с нововведениями и решили опротестовать итоги конкурса в арбитражном суде, а руководитель ФАС Игорь Артемьев обвинил Смольный в совершении ряда ошибок при разработке "реформы".