В мэрию Лабытнанги чаще всего обращаются с жилищными проблемами (Ямал)

Салехард, 8 апреля 2005, 10:44 — REGNUM  За I квартал 2005 года в администрацию города Лабытнанги поступило 400 обращений. Из них 170 человек приняты главой муниципального образования и его заместителями. Статистика показывает, что доля положительно решенных вопросов на личных приемах больше, чем по письменным заявлениям. Объясняется это, конечно, не формой обращения, а характером вопроса.

Как правило, в письменных заявлениях вопросы, можно сказать, масштабнее и, стало быть, трудно решаемые. В целом, и по письменным и по устным обращениям, приоритетным остаются вопросы, относящиеся к жилищно-коммунальным услугам и улучшению жилищных условий. Таких обращений в первом квартале было 76%, из них 37% - жилищные, 39% - ЖКХ.

В численном сравнении с прошлым годом вопросы, относящиеся к коммунальному хозяйству, увеличилось на 11, количество вопросов об улучшении жилищных условий выросло на 28. В два раза увеличилось число обращений по регистрации граждан - за I квартал прошлого года, таких обращений было 16, теперь - 32. Необходимо отметить, что, несмотря на рост коммунальных обращений, они же чаще всего решаются положительно.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.