Налоговая инспекция Набережных Челнов (Татарстан) подвела итоги 2004 г

Казань, 7 апреля 2005, 14:07 — REGNUM  В Набережных Челнах (Татарстан) в 2004 году рост количества юридических лиц по сравнению с предыдущим годом составил 9% (их насчитывалось более 9 тысяч), рост индивидуальных предпринимателей - 1% (более 30 тысяч). Налоговой инспекцией по городу за прошлый год во все уровни бюджетов собрано почти 5 млрд. руб. налогов. Если говорить о собранных налогах в различных отраслях хозяйства, то по убывающей собранные суммы в них можно распределить следующим образом: машиностроение и металлургия, торговля, строительство, доля пищевой промышленности, транспорт, ЖКХ. Среди добросовестных и аккуратных налогоплательщиков города такие бюджетообразующие предпрития, как ОАО "КамАЗ", Картонно-бумажный комбинат, ОАО "КамСнаб", ОАО "Челны-Хлеб" и ОАО "Челны-Холод", ПО "Начало", ОАО "Ремдизель". На прежнем уровне остается количество недоимок - их в городе было в прошлом году на сумму 196 млн. руб. Результативность работы челнинской Налоговой службы повысилась на 26%, тогда как по республике эта цифра составляет 19%. Доначислено службой в 2004 году было более 345 млрд. руб. Налоговиками совместно с сотрудниками УВД проведено 26 выездных налоговых проверок, в результате чего доначислено было 25 млн. руб. В городе зарегистрировано 548 торговых точек, каждая третья проверка показывает нарушения, за что штрафов было получено с нарушителей на сумму 2,5 млн. руб. 27 тысяч декларация подано в прошлом году челнинцами, что на 21% выше показателя предыдущего года. 13 тысяч заключений выдано на получение сумм по различным налоговым вычетам, возврат составил 79 млн. руб.

Хороший опыт приобретен городом по сдаче отчетности по телекоммуникационным системам, так как челнинская инспекция крупнейшая не только в республике, но и России, то объем обслуживаемых клиентов очень велик, а информационные технологии во многом облегчают работу. Такое бесконтактное общение автоматически исключает возникновение неточностей и ошибок. За 2004 год специалистами проведено более 20 разъясняющих семинаров и собраний, выдано более 700 письменных ответов на официальные запросы. Переход на электронный обмен информацией - одна из приоритетных задач челнинской налоговой службы на текущий год, а так среди задач - приведение в порядок базы данных, ее чистка от т.н. "двойников" и "тройников", - сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе администрации Набережных Челнов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.