Нижегородское "Красное Сормово" спустит на воду 2 танкера для Мальты

Нижний Новгород, 7 апреля 2005, 13:54 — REGNUM  На судостроительном заводе ОАО "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в состав Группы компаний Морские и нефтегазовые проекты, МНП) на текущей неделе состоится спуск на воду восьмого и девятого нефтеналивных танкеров, построенных по проекту МНП для компании Kss Shipping (Мальта). Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Танкеры "Углич" и "Бородино" созданы в рамках контракта ОАО "Красное Сормово" с KSS Shipping на постройку нижегородским заводом и передачу заказчику 11 танкеров до конца 2007 года. Контракт был заключен в 2001 году.

Длина судов составляет 141 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,1 м, грузоподъемность - 5 тыс. тонн в реке, 5,2 тыс. т - в море, дедвейт - 5,1 тыс. т в реке и 5,4 тыс. т - в море. По мощности судовой установки суда проекта 19614 отнесены к пятой, высшей группе судов. Районом плавания танкеров определены внутренние водные пути РФ и морские районы. На сегодняшний день танкеры являются самыми большими российскими судами для речного плавания, сообщает пресс-служба.

Судна предназначены для перевозки дизельного топлива, мазута, нефтепродуктов и сырой нефти (предусмотрен подогрев вязких продуктов). Танкеры с десятью грузовыми танками оснащены двойным бортом и двойным дном, что исключает попадание в воду нефтесодержащих продуктов.

Первый танкер "Нижний Новгород" был передан заказчику в октябре 2002 года, "Санкт-Петербург" - в мае 2003 года, "Суздаль" - в июне 2003 года, "Ростов Великий" - в июле 2003 года, "Владимир" - в июне 2004 года, "Ярославль" - в сентябре 2004 года, "Кострома" - в феврале 2005 года.

Вся серия танкеров, по желанию заказчика, названа в честь русских городов. Проект 19614 разработан Инженерным центром Группы МНП.

Спуск на воду "Углича" первоначально был намечен на 5 марта, однако отложен из-за погодных условий.

МНП осуществляет управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В компанию входят 5 российских судоверфей: Судостроительная фирма "Алмаз" (Санкт-Петербург), Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), Завод "Нижегородский Теплоход", "Волгоградский судостроительный завод", "Астраханский завод им. III Интернационала", а также "Уралмаш - Буровое оборудование" (Екатеринбург), Upet (Румыния), НПО "Буровая техника" (Москва), "ВНИИБТ - Буровой инструмент" (Пермь), ЦКБ "Коралл" (Украина) и Friede & Goldman (США).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.