На Хабаровском отделении ДВЖД подвели итоги работы в первом квартале

Хабаровск, 7 апреля 2005, 12:49 — REGNUM  1 миллион 837 тысяч тонн грузов погружено в первом квартале 2005 года на Хабаровском отделении Дальневосточной железной дороги. Это почти на 200 тысяч тонн больше, чем за тот же период прошлого года. Об этом ИА REGNUM сообщил начальник службы по связям с общественностью дороги Геннадий Ведерников.

План погрузки выполнен на 103,5%, уровень прошлого года превышен на 112%. В среднем в сутки хабаровские железнодорожники грузили по 1837 вагонов против 1640 в прошлом году. Выгрузка в среднем в сутки составила 614 тонн, что на 48 вагонов больше чем в первом квартале 2004 года. План выгрузки выполнен на 101%, улучшен к прошлому году на 9%. План статической нагрузки на вагон перевыполнен на 2%, к прошлому году рост составил 0,5%. На 104% выполнен план оборота рабочего вагона, к прошлому году этот показатель улучшен на 6%. Участковая скорость увеличена на 3,1 километров в час и составляет 45,16 (в прошлом году была 42 километра в час). Техническая скорость выросла с 47 до 50,3 километра в час. Средний вес поезда за три месяца вырос на 138 тонн: в прошлом году - 3576 тонн, сейчас 3714. План простоя вагона под одной грузовой операцией выполнен на 116%, простой сокращен на 1,6 часа. Стал короче и простой транзитного вагона на 0,8 часа. Пассажирооборот к прошлому году составил 102,2%, в пригородном - 121%.

За март план погрузки выполнен на 105,9%, грузили ежедневно по 22 тысячи 760 тонн (в марте прошлого года - по 20 тысяч). По нефтеналивным грузам уровень прошлого года превышен на 26%, по лесным грузам - на 20%. На 102% выполнен план выгрузки, что составило 108% к уровню прошлого года, в среднем в сутки выгружали 635 вагонов - на 58 вагонов больше чем в марте 2004 года. Оборот вагона сокращен на 19 часов к прошлому году и составляет 2,24 суток. Участковая скорость увеличена с 40 км в прошлом году до 45,9. Улучшены и такие показатели как среднесуточный пробег локомотива и производительность локомотива. Средний поезд "потяжелел" к прошлому году на 182 тонны (на 3 вагона в каждом составе). Простой вагона под одной грузовой операцией в марте прошлого года был 35,6 часа, в отчетном месяце он сокращен на 8 часов. Простой транзитного вагона составил 7,6 часа (в прошлом году - 11,35).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.