Тихов: "Стратегия ОАО "Красцветмет" - максимально диверсифицировать бизнес"

Красноярск, 7 апреля 2005, 08:17 — REGNUM  Стратегия ОАО "Красцветмет" - максимально диверсифицировать бизнес в рамках предприятия по переработке драгоценных металлов.

Генеральный директор ОАО "Красноярский завод цветных металлов имени В.Н. Гулидова" Игорь Тихов прокомментировал стратегию развития предприятия на ближайшую перспективу: "Стратегия такова: нам нужно максимально диверсифицировать бизнес, но в рамках предприятия по переработке драгоценных металлов. Клиент, который приходит на завод со своим металлом, со своим сырьем, должен получать у нас весь спектр услуг. Начиная с технологических, то есть собственно аффинирование золота или платины и получения из него продукции - соединения, порошка, слитка, ювелирных изделий, проволоки, сетки, и заканчивая финансовыми услугами, при которых клиент может сразу эффективно продать аффинированный металл предприятию или банку. Вот эти схемы у нас сейчас отрабатываются.

Завод должен опираться на четыре устойчивые опоры, четыре вида бизнеса: это аффинаж, производство соединений платиновых металлов, ювелирное производство и производство технических изделий. Их доли в идеале должны быть равны. На сегодняшний день структура доходов завода такова: 35-40% приходится на аффинаж, 25% - на ювелирное производство, на производство соединений из драгметаллов - 20%, на технические изделия приходится 15%. Достичь равновесия мы планируем к 2008 году", - сообщил Игорь Тихов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.