В 2005 году планируется вывозить из Кузбасса более 7 тыс. вагонов угля ежесуточно

Кемерово, 6 апреля 2005, 17:44 — REGNUM  Объем погрузки угля в Кузбассе должен достичь в 2005 году 184 млн. тонн или 7 508 вагонов угля ежесуточно. Под данные объемы Западно-Сибирская железная дорога обеспечивала наличие на Кузбасском отделении порожних полувагонов. Как 6 апреля сообщили ИА REGNUM в пресс-службе администрации Кемеровской области, однако, весь первый квартал 2005 года продолжалась негативная тенденция падения объемов погрузки, заказанные полувагоны оказывались востребованными не в полном объеме.

Начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Целько подчеркнул, что невыполнение запланированных объемов погрузки сказывается на работе не только Западно-Сибирской, но и всех транзитных магистралей страны. Кроме того, потери железнодорожниками доходов от невостребованности услуг влекут за собой корректировки инвестиционной программы по развитию инфраструктуры железнодорожного транспорта, сокращение штата работающих.

Руководители угольных предприятий объяснили снижение погрузки продукции периодом аварийности предприятий и нестабильности рынка, что носит временный характер. Восполнение потерь промышленники планируют на 3 и 4 кварталы.

Это, по мнению железнодорожников, приведет к объективным затруднениям в вывозе продукции, связанным с проведением в летний период ремонтных работ на промышленном и магистральном железнодорожном транспорте, организации массовых пассажирских перевозок. А с учетом лимита пропускных способностей железнодорожного транспорта данный объем выполнить будет крайне сложно.

Успешное выполнение намеченных на год планов по перевозке грузов во многом зависит от равномерности погрузки, подчеркнул начальник Кузбасского отделения дороги Владимир Рейнгардт. Он обратился к руководителям угольных компаний и промышленных предприятий с просьбой пересмотреть планы предъявления угля к перевозке на апрель и в целом на 2-й квартал для восполнения допущенного отставания первого квартала. Это позволит железнодорожному транспорту работать в нормальном режиме и обеспечить в полном объеме вывоз грузов из Кузбасса.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
27.04.17
Россия или терроризм: чего действительно боятся шведы
NB!
27.04.17
Беби-бокс: «Простое иллюзорное решение очень сложной проблемы»
NB!
27.04.17
МИД Пакистана обвинил Индию в поддержке «Талибана»*
NB!
27.04.17
Сепаратизм Канарских островов: лояльность центру за его же деньги
NB!
27.04.17
Кипрский конфликт: противостояние перешло в море
NB!
27.04.17
Захоронение Ленина церковными канонами не регулируется
NB!
27.04.17
Приманка для населения: граждане оплатят дефицит бюджета?
NB!
27.04.17
Багровые воды: В реку Сочи сливали краску
NB!
27.04.17
Пособник власовцев Оболенский — «реабилитации не подлежит»
NB!
27.04.17
Пермь: Оборонные заказы — под угрозой срыва
NB!
27.04.17
Выборы во Франция: Во что играет Жан-Люк Меланшон? – Le Parisien
NB!
27.04.17
Ле Пен взяла хороший старт перед вторым туром — опрос
NB!
27.04.17
Киев решил заблокировать телеканалы ДНР, ЛНР и России
NB!
27.04.17
Военный Донбасс: ВСУ хотят отключить воду ДНР
NB!
27.04.17
Российский футбол в худшем состоянии, чем был когда-либо
NB!
27.04.17
«Кучка банкиров держит в руках весь мир»
NB!
27.04.17
42 нарушения режима тишины в ДНР: сводка боевых действий за сутки
NB!
27.04.17
Санкции на Россию уже не влияют — СПЧ ООН
NB!
27.04.17
Администрация Севморпути может стать единым арктическим оператором
NB!
27.04.17
В ЕС через еврейское кладбище: обзор инфраструктуры Украины
NB!
27.04.17
«Дома для подтопленцев в Хабаровском крае непригодны для проживания»
NB!
27.04.17
Удар по Сирии: Как пойдут отношения между США и РФ дальше – The Strategist