Курганское отделение ЮУЖД внедрило новые формы борьбы с безбилетниками

Курган, 6 апреля 2005, 13:26 — REGNUM  Курганская дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Южно-Уральской магистрали - филиала ОАО "РЖД" обслуживает пригородное сообщение всей Курганской области. Ежедневно здесь курсирует около 20 пар электропоездов по более 10 маршрутам. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Южно-Уральской железной дороги, для увеличения доходности пригородных перевозок и для сокращения проезда безбилетных пассажиров дирекция внедрят новые формы работы.

Так, на станциях Кургане, Шадринск, Шумиха, Каясан и Щучье организован посадочный контроль. В пути следования электричек организована продажа билетов разъездными билетными кассирами. Они имеют специальные портативные билетопечатающие машинки с фискальной памятью. На сегодняшний день задействовано более 20 подобных аппаратов. Эти машины позволяют продавать все виды билетов - от полных до льготных, билеты с назначением "туда-обратно", а так же ускоряют работу кассиров. Кроме того, дирекция сотрудничает с линейным отделом внутренних дел, сотрудники которого способствуют разрешению спорных ситуации "пассажир - контролер" в электричках.

Данная работа позволяет не только бороться с безбилетниками, но и отслеживать пассажиропотоки и повышать доходность. Только в марте почти на 20% возросла выручка от проданных билетов на Курганском отделении ЮУЖД.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail