"Привлеките их к ответственности" - Джордж Буш - убийца, и преуспевающий. Он эшелонировал наемников для убийства более ста тысяч иракских гражданских лиц в беспощадной бойне, которой нет конца. Тот факт, что он убивает с помощью дистанционного управления из Овального кабинета, не добавляет легитимности его преступлениям. Пожалуй, он делает их еще более подлыми, - пишет в своей статье о корпоративной Америке независимый журналист Дэвид Подвин. Его статья, распространенная рядом демократических СМИ, изначально была опубликована на сайте makethemaccountable.com.

"Буш убивает людей во имя демократии, однако его приверженность демократии уже была разоблачена в Гаити и в Венесуэле, не говоря о Флориде и Огайо. Недавно обнародованные документы госдепартамента свидетельствуют, что бывший губернатор Техаса убивает иракцев с целью завладеть их нефтью, что всегда было очевидно, но теперь подтверждено документально. Для убийства людей бывают мотивы и похуже воровства, но ни одно из них сразу не приходит в голову. Впечатляет уровень жестокости, с которой осуществляется это воровство. По повелению Буша вооруженные силы Соединенных Штатов "нейтрализуют" безоружных иракцев, сбрасывая на них кассетные бомбы, поливая их напалмом, расстреливая их с вертолетов, казня их в мечетях и пытая их в карцерах. BBC показала интервью с находящейся в трауре женщиной, чья беременная дочь была расстреляна из автоматов войсками США - единственный вид аборта, с которым консерваторы склонны мириться. Пока корпоративные СМИ тактично отворачиваются, Буш устраивает бойню человеческих существ, которые не представляют для Америки никакой опасности".

"Трупы мужей, жен и их детей украшают иракский ландшафт, с любезного разрешения президента-поборника семейных ценностей, преступника, чье недоброжелательство не провоцирует ни слова критики со стороны американского политического/журналистского истэблишмента, который шарахается от правды, как от проказы. С точки зрения ведущих журналистов, формирующих общественное мнение нашей страны, результаты деятельности Буша образцовы. Его превозносят за смелую борьбу за ближневосточную демократию. Те, кто не был столь непоколебим в этом вопросе, повержены в смятение. Им восхищаются за пренебрежение превратностями земных мнений в пользу Божьего дела. Самым сюрреалистическим образом его хвалят за его мудрость, которая состоит из принятия устрашающих решений и отказа их исправлять".

"Как бы старательно ни пытались его придворные прикрыть его срам, наш главнокомандующий - варвар. Буш крадет иракскую нефть не для того, чтобы повысить американскую национальную безопасность. Он грабит покоренную страну, чтобы повысить прибыльность нефтяной промышленности. Бойня в Ираке - не чей-то недальновидный опыт патриотизма. Это убийственный меркантилизм, использование американских вооруженных сил, чтобы помочь компании Exxon Mobil перевыполнить квартальный план по прибыли. Если убийство людей для прибыли является признаком профессионализма мафиозных гангстеров, оно выглядит не столь привлекательно со стороны президента Соединенных Штатов".

"Это остается правдой, даже тогда, когда журналисты восхваляют убийство иракцев как героическое. Важно помнить, что, являются ли они открыто консервативными или пытаются выглядеть либеральными, каждая крупная персона американских СМИ ест из корпоративной кормушки. Следовательно, их взгляды представляют консенсус большого бизнеса, а факты, которые противоречат промышленным конгломератам, ловко обходятся или игнорируются. Это джентльменское соглашение, без джентльменов. Поскольку Буш является мальчиком-прислужником Корпоративной Америки, и журналисты массовых СМИ - прислужники Корпоративной Америки, любые домашние споры между ними подчинены общему делу перераспределения мирового богатства "наверх"".

"Перераспределение богатства - то, чем Буш занят в Ираке. Используя убедительный аргумент сокрушительной военной силы, он отбирает нефть у первобытных людей, у которых вряд ли есть средства использовать это гнетущее богатство, и передает его искушенным, которые поднаторели в этих делах. Этих дикарей, которые противостоят его стратегии, насилуют, пытают и убивают ради этого большего блага".

"В Соединенных Штатах большее благо подразумевает обогащение правящей корпоративной элиты, которая состоит из многонациональных многопрофильных корпораций, преданных только деньгам. Несмотря на тщательно разработанный фарс представительного правления, корпорации в настоящее время так же определяют политику для Америки, как когда-то коммунистическая партия определяла ее для Советского Союза. Это корпоративное политбюро более изощренно, чем его большевистский двойник: оно мирится с инакомыслием, правда, только до тех пор, пока это инакомыслие безрезультатно и никоим образом не угрожает существующему положению вещей".

"Корпорации осуществляют фактическое управление американской экономической системой через функционеров вроде Алана Гринспена, каждый шаг которого в течение всего срока его царствования в кресле председателя Федерального резерва был направлен на передачу денег от работников их работодателям. Из-за монетаристской политики, предпочитающей капитал труду, многонациональные корпорации в настоящее время владеют большей частью американских активов и агрессивно используют политическое влияние, которым сопровождается феноменальное богатство".

"Большой бизнес господствует над политической системой, обеспечивая финансирование обеих главных партий и контролируя их посредством армии лоббистов. Он также управляет умами американского народа через медийную монополию, которая направляет голосующую общественность к подходящим выводам. В тех редких случаях, когда эта общественность не слушается, корпоративно управляемое судейство может насадить желаемого лидера. В результате мы имеем страну, изобилующую вдохновляющей фразеологией о равенстве, но действующую строго на основании коммерческих интересов".

"Во время основания Соединенных Штатов корпораций не существовало, поэтому Джеймс Мэдисон не мог включить их в систему сдержек и противовесов, которая, как он полагал, была необходима для поддержания свободы. Менее чем через век после ратифицирования конституции Джон Рокфеллер начал разрушать американскую демократию, образовав компанию "Стэндард Ойл", которая стала первой многонациональной многопрофильной корпорацией. Рокфеллер объявил, что эпоха индивидуальности окончена, и что деловые альянсы, в конечном счете, будут управлять этой страной".

"Трагическим образом, его предсказание сбылось. Несмотря на попытки противодействовать контролю корпораций над обществом, вскоре президент Келвин Кулидж объявил, что Америка отказывается от сантиментов. С каждым годом политическая власть корпораций возрастала за счет личностей американцев, пока демократия в Соединенных Штатах не стала скорее идеей, чем правилом".

"Современная Америка стала отделением группы крупнейших промышленных компаний США (Fortune 500). Как следствие выкристаллизовался социальный этос аморальности, исходящий из понимания накопления материального богатства как единственной цели существования. Когда получение прибыли является единственным жизненным стандартом, из него неизбежно следует разложение. Это очевидно для тех, кто замечает, что мы экспортируем в Ирак не демократию, а варварство".

"Обученные некритически принимать действия нашей страны на международной арене, относительно немногие американцы обращают на это внимание. Поэтому нас глубоко обижает, когда иностранцы негативно реагируют на наши утверждения, что все наши действия оправданы, потому что иначе мы бы их не предприняли. Люди по всему миру почему-то не понимают, почему это Америка непогрешима. Похоже, им кажется, что наша страна должна следовать установленным правилам поведения".

"Такое отступничество неприемлемо в наших домашних рассуждениях; в лучшем случае его отбрасывают как нелояльное и, скорее всего, подрывное. Кандидат в президенты от так называемой оппозиционной партии не осудил находящегося в должности президента за санкционирование пыток иракских детей, поскольку осуждение было бы оценено его электоратом как антиамериканское. В обществе, управляемом корпорациями, порядочность рассматривается как подрывающая основы".

"Теперь американцы рассматривают корпоративный контроль как естественный порядок вещей и поддерживают захватническую внешнюю политику, до тех пор, пока она украшена патриотической риторикой. На международной арене стальная хватка, с которой интересы бизнеса держат общественное мнение, не так сильна, как в Соединенных Штатах. Большая часть граждан, которые живут в странах, где корпорации менее влиятельны, не имеют проблем с пониманием того, что Буш освободил иракские нефтяные поля, а не иракский народ. Более того, иностранцы сильно сомневаются, что будущий корпоративный разбой ограничится Ираком".

"Им следует быть настроенными скептически, поскольку Корпоративная Америка паникует. В отличие от сильно преувеличенной угрозы Советского Союза, угроза, которую представляет для американского превосходства Китай, реальна. Скоро Народная республика вытеснит Соединенные Штаты как страна с самой мощной экономикой. Обладая огромными природными ресурсами, хорошо образованным классом управленцев и необозримой рабочей силой, состоящей из квалифицированных дешевых работников, китайцы вне конкуренции. Учитывая темпы роста и внешний долг этих двух стран, если не произойдет ничего непредвиденного, Китай рано или поздно затмит Америку в экономической сфере. Чтобы сохранить конкурентоспособность расположенных в США компаний, потребуется им помогать".

"Продвигаясь к этой цели, Буш сверг диктатуру в богатом нефтью Ираке и попытался свергнуть демократически избранное правительство богатой нефтью Венесуэлы. Независимо от того, будет ли следующей теократия богатого нефтью Ирана, - агрессия против стран, имеющих несчастье обладать чем-либо, что является предметом вожделения корпоративных бандитов, продолжится. Под шумок будет осуществляться и финансовый грабеж - Буш посадил Пола Вулфовица главой Всемирного банка, чтобы корпорации могли извлечь больше выгоды из экономического шантажа стран, у которых есть что украсть. Упрямая Доктрина Буша заявляет, что Соединенные Штаты силой воспрепятствуют любой стране, которая попытается поставить под сомнение наше военное превосходство. Эта пустая угроза предназначена именно китайцам, поскольку, если история позволяет проводить какие-либо аналогии, их грядущее экономическое первенство повлечет за собой военное, позволив Китаю вытеснить США как верховного грабителя".

"Маловероятно, что Буш нападет на Народную республику, которая гарантирует большую часть шокирующего американского внешнего долга, и чье простое манипулирование собственной валютой может потопить нашу экономику. Вместо этого он продолжит охоту на слабые страны, в спешке захватывая их достояние, прежде чем наступит эра китайского господства".

"В процессе Джордж Буш будет убивать тех несчастных, которые окажутся у него на пути. Буш - корпоративный наемный убийца, и убийство безоружных людей от имени баронов-разбойников - единственная задача, которую он решает хорошо. Отцы-основатели США не это имели в виду, когда создавали институт президентства, но откуда им было знать, что рокфеллеровская мечта диктатуры бизнеса затмит мэдисонову мечту социальной демократии".