У омской мэрии "своё" 60-летие Победы

Омск, 5 апреля 2005, 18:59 — REGNUM  Омский радиозавод им. А.С. Попова в год 60-летия Победы решил разместить на улицах города рекламные щиты с фотографиями ветеранов, их трудовыми и военными биографиями. Заказ был оформлен, макеты выполнены и через несколько дней омичи смогли бы познакомиться с теми, кто защищал нашу Родину в далёких 40-х годах. Но на пути победному маршу ветеранов Омска встали скромные чиновники. В письме, которое было направлено Департаментом недвижимости г. Омска в адрес фирмы-изготовителя, за подписью и.о. директора К. Подосинникова сообщалось, что департамент не возражает против размещения плакатов, при двух условиях: доработки эскизов и переноса срока их размещения на территории г. Омска. Во-первых, рекомендуется заменить имеющийся слоган "С Победой", на тот, который утвержден "на оргкомитете по подготовке к проведению мероприятий". Во-вторых, размещение щитов разрешалось начать только после 15-го апреля, согласно "утверждённой концепции празднично-художественного оформления города".

Эксперты считают, что поводом для построения патриотизма по чиновничьей схеме стала победа на последних выборах мэра города. И день 15 апреля был взят, по мнению наблюдателей, не с потолка. Это день вступления в должность новоизбранного мэра. Начало подготовки к празднованию Дня Победы приурочили к дате инаугурации мэра Виктора Шрейдера.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.