Реконструкция железнодорожного полотна на Сахалине позволит снизить стоимость перевозок

Южно-Сахалинск, 5 апреля 2005, 07:46 — REGNUM  Переустройство Сахалинской железной дороги на материковую ширину колеи позволит обеспечить перевозки железнодорожным транспортом с минимальными издержками. Об этом заявил первый вице-президент ОАО "Российские Железные Дороги" Хасян Зябиров, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе РЖД.

В настоящее время на Сахалинской железной дороге осуществляется крупный инвестиционный проект - переустройства на материковую ширину колеи ж/д, одновременно идет реконструкция 28 железнодорожных мостов, расширение тоннелей, строительство возле них обходных путей.

Сегодня железнодорожная колея на Сахалине имеет ширину 1067 мм, что уже стандартной российской колеи - 1520 мм. Протяженность главных линий железнодорожных путей острова составляет 957,2 км. Узкоколейка сдерживает доставку труб для прокладки нефтегазопровода, строительных материалов и техники. Кроме того, узкоколейный подвижной состав островных дорог устарел и требует замены. Стоимость проекта оценивается в 15 млрд. рублей.

По словам Хасяна Зябирова, реализация этого проекта позволяет отказаться от повышающего коэффициента тарифа на перевозки грузов по островной железной дороге. "Снижение транспортной составляющей в цене продукции предприятий острова Сахалин позволит значительно повысить конкурентность продукции предприятий острова и придать динамичность развитию экономики острова, - считает вице-президент "РЖД".

По самым пессимистическим прогнозам, только переход на общесетевой стандарт ширины колеи позволит в ближайшей перспективе переключить на железнодорожный транспорт до 20% перевозок угля Солнцевского месторождения и лесных грузов, которые сегодня доставляются с севера острова в основном автомобильным транспортом. Переустройство Сахалинской железной дороги на общесетевую ширину колеи также позволит снизить стоимость перевозок грузов на направлении Ванино - Холмск за счет исключения технологической операции "перестановка вагонов" на 15%.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.05.17
Как Петр I защитил Россию одним Кроншлотом
NB!
26.05.17
Наглость Троцкого, давшая старт иностранной интервенции в Россию
NB!
26.05.17
Рынок недвижимости Украины достиг дна. Раздастся ли стук снизу?
NB!
26.05.17
Новая трасса Москва – Петербург: путь через войну с экологами
NB!
26.05.17
Почему распалось Закавказье
NB!
26.05.17
ВМФ России получит первый вертолётоносец в 2022 году: нужен ли он?
NB!
26.05.17
Венесуэльская оппозиция отправляется «агитировать деревню»
NB!
26.05.17
«Франко хотел с помощью нацистов создать испанскую атомную бомбу»
NB!
25.05.17
Болгария обиделась на слова Путина о происхождении славянской письменности
NB!
25.05.17
Почетный коррупционер Нижнего Новгорода?
NB!
25.05.17
Ядерная диагностика для здравоохранения России и не только
NB!
25.05.17
Жизнь во взорванном доме: через 22 года СКР возбудил уголовное дело
NB!
25.05.17
Россельхознадзор обнаружил в белорусском молоке лекарство от сифилиса
NB!
25.05.17
У нижегородцев все меньше шансов дожить до получения льгот на капремонт
NB!
25.05.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 25 мая
NB!
25.05.17
ВПК России — в прицеле приватизации
NB!
25.05.17
Кадыров рассказал, зачем в детстве резал пионерские галстуки
NB!
25.05.17
Нижегородская область «со скрипом» реализует стратегию развития за $500 тыс
NB!
25.05.17
«Для многих стран главный враг – Россия»
NB!
25.05.17
В Севастополе снова изымают землю: теперь под аэропорт «Бельбек»
NB!
25.05.17
Нижегородки стали меньше рожать из-за «экономической неопределенности»
NB!
25.05.17
Экс-мэра Махачкалы Саида Амирова могут помиловать