Пассажиры самолета Шарм-аль-Шейх - Москва 4 часа ждали своей гибели

Весь мир, 4 апреля 2005, 17:40 — REGNUM  Более 200 пассажиров рейса 3062 Шарм-аль-Шейх - "Шереметьево-1" 4 часа прощались с жизнью, многие получили ранения в субботу, 2 апреля. Как сообщает Правда.ru, через пятнадцать минут после взлета у самолета "Ту-204" авиакомпании "Кавминводыавиа" резко отказали двигатели. Падение самолета продолжалось, по меньшей мере, более 500 метров. К этому моменту предупреждение о ремнях безопасности погасло, многие пассажиры вылетели из своих кресел. Один из пострадавших пробил головой декоративную обшивку. На возвращавшихся отпускников с детьми сверху полетели болты, гайки, шурупы. Часть пассажиров получила переломы рук и ног. На борту возникла паника.

"Этот ужас не могу сравнить ни с чем, испытываемым ранее! - рассказала Правде.ru одна из пассажирок злополучного рейса. - Световое табло было уже отключено, часть пассажиров, соответственно, отстегнуты. Именно они получили серьезные травмы. В момент резкого снижения начались толчки и скрежет, казалось, что по крыше барабанил град, самолет стало трясти, и он резко снижался, люди стали кричать и прощаться друг с другом, кричали "мама", "простите за все", "прощайте", стало очень холодно в салоне, позже раздалось сообщение: "Всем оставаться на своих местах и пристегнуть привязные ремни". Одна из бортпроводниц стояла в хвосте самолета с окровавленным лицом и крестилась...Как после этого мы могли лететь еще 5 часов?! Я все 5 часов держала в руках икону и читала "Отче наш".

Экипаж никак не прокомментировал случившегося, не нашлось в самолете успокоительных лекарств. "К нам относились как к скоту, который везут на бойню", - заявил другой пассажир по имени Владимир. Более четырех часов пассажиры прощались с жизнью. По сведениям "Правды.Ру", выйдя из Ту-204 большинство пассажиров рыдали, но международный аэропорт "Шереметьево" оказался не в состоянии предоставить психологов для снятия стресса.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.