8 тысяч звонков льготников поступило на "горячую линию" ПФР в Чувашии

Чебоксары, 1 апреля 2005, 18:28 — REGNUM  За пять месяцев в отделение Пенсионного фонда России по Чувашии поступило более 8 тысяч звонков. 31 марта "горячие линии" Пенсионного фонда по разъяснению федерального закона №122 в части замены льгот денежными выплатами завершили работу. В республиканском отделении ПФР "горячая линия" работала с 11 октября прошлого года. К 1 декабря справочные телефонные линии действовали в управлениях ПФР в районах и городах Чувашии.

Как отмечают специалисты фонда, до конца 2004 года чаще всего задавались вопросы о суммах ежемесячных денежных выплат, о том, что входит в набор социальных услуг, и могут ли "федеральные" льготники пользоваться региональными льготами. С начала текущего года на первый план вышли вопросы оплаты телефона и проезда в общественном транспорте, лекарственного обеспечения и санаторно-курортного лечения, установления денежных выплат Героям Советского Союза и Социалистического Труда, почетным донорам. С конца февраля на "горячие линии" стали поступать звонки о повышении пенсий с 1 марта. Несмотря на окончание сроков работы "горячих линий", консультации по этим телефонам органами ПФР республики будут оказываться и впредь.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail