29-30 марта в Красноярске состоялось первое заседание клуба дилеров ОАО "Агромашхолдинг". В работе заседания приняли участие директора предприятий холдинга и представители его дилерских центров. Главным вопросом в повестке дня, как сообщил 30 марта на пресс-конференции гендиректор АМХ Виктор Беляев, стало изменение системы продаж техники холдинга.

Новый вариант "Партнерской программы" разработан командой менеджеров холдинга под непосредственным руководством Виктора Беляева. Основным нововведением стало изменение подхода к региональным дилерам. С 2005 года для стимулирования их деятельности вводится два основных вида партнерства: сертифицированный и генеральный.

Генеральный дилер является основным партнером компании в регионе. Как пояснил Виктор Беляев, этот статус, с одной стороны, дает дилеру право на существенные льготные условия закупки техники, а с другой - наделяет более широким кругом обязательств перед АМХ. В частности, через генерального дилера должно проходить не менее 70-80 % продаж техники от плана всего региона. Дилеры должны будут пройти обязательную процедуру аттестации и сертификации, доказав свое соответствие внутренним стандартам холдинга.

Кроме того, в структуре АМХ вводится должность директора по региональным продажам. Всего в работе компании будет задействовано шесть директоров по региональным продажам, каждый из которых займется определенной группой регионов. Такая политика, по мнению руководства компании, позволит улучшить качество работы с ее региональными партнерами. По словам Виктора Беляева, по прогнозу на 2005 год общий объем продаж АМХ должен вырасти на 12 %.

Отметим, клуб дилеров АМХ представляет собой некоммерческую организацию. Целью клуба является координация усилий холдинга и представителей дилерской сети по реализации продукции АМХ. Президентом Клуба Дилеров избран депутат Госдумы РФ, зам. председателя комитета Госдумы по аграрным вопросам Сергей Воробчуков.