2214 дорожно-транспортных происшествий произошло в Тверской области

Тверь, 28 марта 2005, 19:45 — REGNUM  28 марта в областной администрации прошло первое заседание межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Тверской области, созданной по распоряжению губернатора Дмитрия Зеленина. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-центре администрации Тверской области.

В работе комиссии приняли участие первый заместитель губернатора Михаил Бершадский, заместитель губернатора Андрей Комягин, руководители ряда областных департаментов, федеральных и региональных органов, структур и ведомств, осуществляющих контрольно-лицензионные функции и надзор над деятельностью транспортных организаций.

Участники совещания обсудили широкий спектр вопросов, напрямую затрагивающих безопасность функционирования транспортного комплекса Тверской области.

В докладе начальника управления ГИБДД УВД Тверской области полковника милиции Валерия Кучерявых, посвященном анализу положения дел в 2004 году, прозвучали тревожные цифры и факты: за 12 месяцев на территории региона произошло 2214 дорожно-транспортных происшествий, рост числа ДТП отмечен в 19 муниципальных образованиях области. Значительно возросла тяжесть последствий аварий на дорогах, отмечен рост случаев со смертельным исходом участников ДТП.

Отдельно обсуждался вопрос дорог, во многом формирующих печальную статистику ДТП тверского региона - федеральных трасс "Москва - Санкт-Петербург" и "Москва-Балтия". Так, например, из 260 километров автодороги М-9 "Балтия" колейность имеет 75% дорожного покрытия.

В аварийном состоянии находится целый ряд мостов и путепроводов в крупных городах региона, в том числе и в областном центре.

Участники совещания выразили серьезную обеспокоенность проблемой безопасности пассажирских перевозок в крупных городах, напрямую связанной с неконтролируемым развитием рынка маршрутных такси.

У администрации Твери и других крупных городов нет стратегии цивилизованного развития этого рынка, как нет и альтернативы "маршруткам": от 60 до 80 % подвижного состава муниципальных пассажирских автотранспортных предприятий давно выработало свой ресурс, и нуждается в замене.

В ближайшее время по итогам первого заседания в Тверской области будет реализован комплекс мер, направленных на ужесточение системы лицензирования перевозочной деятельности, особенно при перевозках пассажиров, усиление мер административной и уголовной ответственности недобросовестных перевозчиков.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.