Первый ускоренный трансконтинентальный контейнерный поезд №1439 компании "Русская тройка" 28 марта в 10.17 по московскому времени отправился со станции "Находка-Восточная" (Владивостокское отделение Дальневосточной ЖД) в Таганрог. Как сообщили ИА REGNUM в службе по связям с общественностью Дальневосточной ЖД, состав пройдет по Дальневосточной, Забайкальской, Восточно-Сибирской, Красноярской, Западно-Сибирской, Свердловской, Южно-Уральской и другим дорогам России, а закончится на станции Марцево (Таганрог) Северо-Кавказской дороги.

Контейнеры с Тихого океана до Азовского моря будут доставляться на специальных фитинговых платформах, способных вести груз со скоростью 120 километров в час. Дальневосточные железнодорожники обеспечат трансконтинентальному экспрессу "Русской тройки" "Зеленую улицу" на всем пути до стыковой с Забайкальской дорогой станцией Архара (плановое время прибытия 18.44 МСК 29 марта). В составе первого поезда - 53 специальные фитинговые платформы для ускоренной перевозки контейнеров с комплектующими и деталями из Южной Кореи для Таганрогского предприятия по сборке автомобилей Hyundai, и вагон с вооруженной охраной.

В нынешнем году компания "Русская тройка" намерена перевезти 28 тысяч контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте. На предприятиях России и Украины в текущем году предусмотрено изготовить и 1100 новых собственных фитинговых платформ.

ЗАО "Русская Тройка" создана совместными усилиями ОАО "Российские железные дороги" и Дальневосточным морским пароходством с целью увеличения объемов контейнерных грузов, перевозимых по Транссибирской магистрали.