В Оренбурге утвержден список документов для оформления земельного участка

Оренбург, 26 марта 2005, 12:46 — REGNUM  Распоряжением главы Оренбурга утвержден порядок формирования на территории города земельных участков для предоставления гражданам и юридическим лицам. Определение границ земельного участка необходимо при новом строительстве; изменении, уточнении и восстановлении границ ранее предоставленных земельных участков, а также их делении; отсутствии кадастрового учета земельного участка; переоформлении прав на земельный участок; изменении целевого назначения зданий и строений.

Для оформления земельного участка, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе города, в комитет по градостроительству и архитектуре администрации города необходимо представить следующие документы:

проект границ земельного участка, выполненный на топографической съемке в масштабе 1:500 (топосъемка действительна в течение 6 месяцев);

акт согласования границ земельного участка со всеми собственниками, со смежными землепользователями и землевладельцами;

копии правоустанавливающих документов на все объекты недвижимости, находящиеся на земельном участке;

генплан земельного участка, выданный инвентаризационной организацией;

технический паспорт объекта недвижимости, инвентарные данные (справка ф.1);

для юридически лиц - устав и свидетельство о государственной регистрации.

Поступившие в комитет по градостроительству и архитектуре материалы рассматриваются в течение месяца. Участок считается сформированным после издания распоряжения главы города об утверждении границ земельного участка, его формировании с определением разрешенного использования.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.